Проект

Гостиница Красногорского филиала РАНХиГС при Президенте РФ (БИТ:Отель 8)

Заказчики: Гостиница Красногорского филиала РАНХиГС при Президенте РФ

Красногорск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Отель 8

Дата проекта: 2011/11
Количество лицензий: 1
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала процесс бронирования номеров и размещения гостей, а также обеспечила предоставление управленческих отчетов в гостинице Красногорского филиала РАНХиГС при Президенте РФ, внедрив программу «БИТ:Отель 8».

Гостиница Красногорского филиала РАНХиГС при Президенте РФ расположена в экологически чистом районе Подмосковья в окрестностях Красногорска. Для размещения гостей гостиница предлагает 100 уютных современных номеров различных категорий. Дополнительно 50 номеров предоставляются для проживания студентов РАНХиГС. В гостинице также есть оборудованный учебный класс на 20 посадочных мест для подготовки к экзаменам.

Причиной для автоматизации учета гостиницы стала потребность в оптимизации рабочих процессов администраторов и сокращения ручной обработки данных. Поэтому гостинице требовалось решение, которое бы:

удовлетворило требования по бронированию и размещению гостей; позволяло бы контролировать взаиморасчеты с проживающими; давало возможность формировать отчеты для анализа деятельности гостиницы; позволяло повысить прозрачность информации. Особое внимание при выборе оптимального решения руководство гостиницы уделяло возможности автоматического заполнения в программе унифицированных форм, таких как «1-Г», «3-Г», «4-Г» и др.

Среди решений, представленных на рынке, был выбран программный продукт «БИТ:Отель 8», который отвечал потребностям предприятия и обладал оптимальным соотношением цена-качество. Партнером компании стал разработчик программного продукта - «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

Постникова Е.Н., директор гостиницы, отметила: «С помощью автоматизированной системы мы планируем упростить выполнение операций по бронированию, размещению, выезду гостей и расчету с ними. Возможность автоматического формирования документов по проживанию позволит нам сократить время обслуживания посетителей гостиницы».