Проект

МФЦ "Город Екатеринбург" запустил систему автоматизации обслуживания граждан

Заказчики: Город Екатеринбург (МБУ МФЦ МО)

Екатеринбург; Государственные и социальные структуры

Продукт: AT Consulting Одно окно Центр приема электронных государственных услуг

Дата проекта: 2014/05 — 2014/08
Технология: Информатизация госфункций
подрядчики - 187
проекты - 633
системы - 120
вендоры - 80
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

30 октября 2014 года компания AT Consulting сообщила о внедрении информационной системы «Одно окно» в двух многофункциональных центрах Екатеринбурга.

Задачи проекта

«При выборе информационной системы для автоматизации МФЦ мы учитывали простоту установки, настройки и эксплуатации. Информационная система интуитивно понятна даже начинающему пользователю, не требует от него никаких специальных навыков и знаний. Система позволяет достаточно быстро обучить работе новых операторов МФЦ. Внедренное нами решение имеет минимальные инфраструктурные требования и облачную архитектуру. Для работы достаточно обычного компьютера с веб-браузером и доступом в Интернет», – поведала Наталья Змеева, директор МБУ МФЦ МО «город Екатеринбург».

Ход проекта

ИТ-система компании AT Consulting помогает упростить и ускорить решение вопросов, встающих перед сотрудниками МФЦ.

ИТ-система дает возможность гражданам заказать госуслуги в электронной форме и получить их в одном из МФЦ.

«Мы интегрировали систему «Одно окно» с основными элементами электронного правительства. В частности, интеграция с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволит отправлять документы заявителей из МФЦ в органы власти по защищенным каналам связи в электронном виде. Это значительно увеличит скорость и качество предоставления госуслуг», – отметил Станислав Сиражев, коммерческий директор филиала AT Consulting в Екатеринбурге.

Итог проекта

Многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг открыты в Екатеринбурге 29 сентября и 22 октября 2014 года. Одновременно с открытием в МФЦ начала работать автоматизированная информационная система «Одно окно», удовлетворяющая требованиям федерального законодательства России.

На 30 октября 2014 года граждане могут получить любую из 48 муниципальных услуг по направлениям: недвижимость и жилищные вопросы, образование и другие. Для удобства посетителей работает электронная очередь, позволяющая через электронный терминал получить талон, в котором указаны день, время, номер очереди и номер окна для обращения за услугой.