Заказчики: Генеральное консульство Узбекистана Санкт-Петербург; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2020/05 — 2020/11
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2020: Внедрение системы управления очередью
В Генеральном Консульстве Республики Узбекистан (г. Санкт-Петербург) была внедрена система управления очередью NEURONIQ. Об этом компания «Технологии Будущего» сообщила 7 декабря 2020 года.
Для удобства и комфорта посетителей в Консульстве была организована зона ожидания. Выбрав цель визита на сенсорном терминале (на узбекском или русском языке) и получив талон с номером, граждане могут расслабиться и заняться своими делам, не боясь пропустить свою очередь. Вызываемые номера талонов отображаются на информационном табло, расположенном напротив сидений. Посетителям не требуется искать окно предоставления интересующей услуги, устраняется вероятность выбора неправильной очереди. Кроме того, сокращается количество справочных вопросов к сотрудникам вне обслуживания.
Установка программно-аппаратного комплекса позволяет избежать столпотворения и линейных «живых» очередей у рабочих мест сотрудников учреждения, снизить стрессовую нагрузку на персонал и равномерно распределить поток посетителей. Таким образом, улучшается не только качество обслуживания, но и условия работы персонала.
За счет составления статистических и оперативных отчетов предоставляется возможность контролировать работу оператор очереди, выявлять лучших и тех, кому требуется обучение, определять самые востребованные услуги, наиболее загруженные дни и часы и на основании этой информации оптимизировать работу по приёму населения.