Заказчики: ГардаТранс Минск; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Orange Process (Оранж Процесс) Продукт: BPMSoftДата проекта: 2024/09 — 2025/03
Количество лицензий: 35
|
2025: Переход на BPMSoft
Транспортно-экспедиционная компания «ГардаТранс» перешла на российскую CRM-систему на базе low-code платформы BPMSoft (разработана компанией «БПМСофт»). Проект, реализованный системным интегратором Orange Process, ускорил обработку заказов на 40%, снизил нагрузку на сотрудников и повысил прозрачность процессов. Об этом «БПМСофт» сообщил 9 апреля 2025 года.
«ГардаТранс» более 20 лет занимается международными грузоперевозками в странах Европы, Азии и Америки и предоставляет услуги по таможенному оформлению. С 2009 года компания является официальным таможенным представителем в Республике Белоруссия, что позволяет предлагать клиентам комплексное обслуживание в области транспортной логистики и внешней торговли.
Ранее «ГардаТранс» использовала CRM иностранного вендора, которая не справлялась с растущими потребностями бизнеса. В поисках решения для автоматизации управления продажами и повышения эффективности работы компания выбрала BPMSoft. Платформа соответствовала заявленным требованиям, а инструменты low-code позволили адаптировать CRM под уникальные бизнес-задачи заказчика.
Внедрение модуля «BPMSoft Управление продажами» ускорило обработку клиентских запросов на 40%. Система обновляет статус заказа в зависимости от стадии его выполнения, а изменения и комментарии фиксируются автоматически, что повышает прозрачность процессов и позволяет легко отслеживать каждый шаг сделки. Благодаря интеграции системы с биллинговым сервисом Best количество ошибок, связанных с человеческим фактором, сократилось на 30%.
В рамках проекта разработаны готовые сценарии разных типов перевозок с чётко выстроенной последовательностью этапов. Внедрение гибкой системы управления для мультимодальных маршрутов — автомобильных, железнодорожных, морских и авиационных — повысило удобство и эффективность логистических процессов. На апрель 2025 года с платформой работают 35 сотрудников. В дальнейшем компания планирует автоматизировать управленческую аналитику и отчётность.
![]() | Внедрение BPM-системы позволило нам повысить прозрачность процессов, ускорить обработку запросов и улучшить взаимодействие между отделами. Мы видим реальный рост эффективности бизнеса и уверены, что это только начало цифровой трансформации нашей компании, сказала Анжелика Попова, директор компании «ГардаТранс».
| ![]() |
![]() | Проект для «ГардаТранс» стал отличным примером того, как грамотная автоматизация может повысить прозрачность и управляемость бизнес-процессов. Мы совместно разработали полезные решения, которые не только ускорили обработку запросов и заказов, но и помогли компании сократить операционные издержки. Наш подход заключался в том, чтобы не только перенести данные в новую систему, но и адаптировать процессы под современные требования логистического бизнеса, сделав их более гибкими и управляемыми, отметил Олег Кулак, директор Orange Process.
| ![]() |
![]() | В международных перевозках важно держать под контролем каждый этап — от оформления заказа до доставки. При большом потоке заявок легко упустить детали, но CRM решает эту проблему. Система автоматически фиксирует данные, помогает отслеживать динамику продаж и экономит время менеджеров. Проект с «ГардаТранс» и Orange Process показал, как автоматизация ускоряет работу, снижает ошибки и позволяет транспортным компаниям зарабатывать больше, отметил Максим Илюхин, директор по продажам BPMSoft.
| ![]() |