«Газпром нефть» запустила мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта в Заполярье
Заказчики: Газпромнефть-Ямал Продукт: Мобильное приложение Дата проекта: 2018/02 — 2018/07
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
|
27 сентября 2018 года «Газпром нефть» сообщила о запуске мобильного приложения для заказа пассажирского транспорта в Заполярье.
Мобильное приложение внедрено предприятием «Газпромнефть-Ямал» для обслуживания сотрудников Новопортовского месторождения. За первые две недели с момента запуска приложения в нем зарегистрировалось два десятка автомобилей и более 300 пользователей.
Программа для смартфонов и планшетов работает по аналогии с современными сервисами: Uber, Яндекс.Такси и Gett. Пассажир может заказать «быструю» или плановую поездку на заданные дату и время. Система подбирает подходящие автомобили (выбирается ближайшая свободная машина с наименьшим пробегом за смену) и предлагает их водителям заявку. Подтверждение заказа осуществляется автоматически. Также в приложении предусмотрена система оценки водителей для устранения недостатков в их работе и поощрения за лучший сервис и услуги.
Цифровизация бизнес-процессов – это инструмент, внедрение которого позволяет эффективнее использовать ресурсы, что особенно актуально в удаленных районах, таких как Заполярье и, в частности, на Новопортовском месторождении. Первые результаты работы приложения уже высоко оценили отраслевые игроки, поэтому данное решение может успешно тиражироваться и на других нефтепромыслах. Артем Войводяну, главный инженер, первый заместитель генерального директора «Газпромнефть-Ямала»
|
Данное мобильное приложение является частью системы «умной» логистики, которая развивается в рамках процесса цифровизации бизнес-процессов «Газпром нефти» на Новопортовском месторождении.