Заказчики: ГазПурИнвест-Тюмень Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Этлас (ЭДО)На базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2022/07 — 2023/01
|
2023: Переход на ЭДО «Этлас»
Компания «ГазПурИнвест-Тюмень» полностью перешла на электронный документооборот с применением программного обеспечения «Этлас». Разработчики ПО осуществляют техническую поддержку системы. Об этом компания «Этлас» сообщила 3 февраля 2023 года.
ООО «ГазПурИнвест-Тюмень» занимается арендой и управлением нежилой недвижимостью, участвует в госзакупках. Организация является структурным подразделением компании «Газпром».
Внедрение электронного документооборота (ЭДО) — это закономерная работа по совершенствованию в компании бизнес-процессов и делопроизводства. Как показывает опыт, ЭДО не только снижает издержки и экономит людские и материальные ресурсы, но и улучшает имидж организации — используя его, она демонстрирует приверженность к передовым методам работы.
Так же закономерно, что для решения поставленной задачи была выбрана разработка отечественных программистов — система электронного документооборота «Этлас» версии 7.0. В существующих условиях мировой экономики опора на собственные силы позволяет минимизировать риски и гарантировать информационную безопасность документооборота.
Развёртывание и настройку системы произвели специалисты разработчика, руководствуясь техническим заданием, в котором были подробно перечислены требования заказчика.
После установки системы на сервере заказчика была произведена настройка системы:
- сформированы группы пользователей и настроены права доступа;
- настроены карточки документов и правила автоматической нумерации, включая правила распознавания указанных в техзадании типов документов;
- сформирована структура хранения документов;
- настроены требуемые заказчиком бизнес-процессы;
- пользователи системы проинструктированы о работе с ней и её возможностях.
Для обеспечения максимально надежной и стабильной работы системы, а также для возможности производить быструю адаптацию системы под возникающие требования, руководство заказчика сочло целесообразным заключить на год договор технической поддержки системы. При возникновении каких-либо вопросов или проблем в работе СЭД «Этлас» специалисты разработчика квалифицированно и оперативно их решат.