Проект

ГУДИЗ (БИТ:CRM 8)

Заказчики: ГУДИЗ

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2011/06
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Автоматизированы следующие функции:

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

В компанию «1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) обратилось руководство компании ЗАО «ГУДИЗ» за помощью в автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами.

Специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для целей автоматизации этих задач были предложены программные продукты «1С:Управление Торговлей 8» и «БИТ:CRM 8». ПП «1С:Управление Торговлей 8» решает следующие задачи:

  • составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;

  • сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;

  • планирование входящих и исходящих платежей;

  • учет заказов покупателей и отслеживание этапов выполнения заказа поставщику;

  • оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;

  • формирование платежного календаря расходов денежных средств;

  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;

  • управление складскими запасами;

  • управление отношениями с клиентами;

  • анализ товарооборота предприятия;

  • анализ цен и управление ценовой политикой.

ПП «БИТ:CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.Метавселенная ВДНХ 3.6 т

Программа «БИТ:CRM 8» решает задачи:

  • Управление продажами;
  • Управление маркетингом;
  • Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
  • Обслуживание и ведение клиентов.

В результате внедрения улучшились следующие показатели деятельности компании и появились новые возможности, такие как:

  • повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;

  • уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;

  • возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;

  • возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;

  • контроль над работой сбытового персонала;

  • удобное хранение всей информации о клиенте;

  • возможность оперативно планировать работу.

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели установку программы на 10 рабочих мест. Также было проведено первичное обучение сотрудников клиента работе с программой.