Заказчики: Фармассоциация Подрядчики: Haulmont (Хоулмонт) Продукт: ТЕЗИС Система управления документами и задачамиНа базе: Haulmont Jmix (ранее CUBA.platform) Дата проекта: 2013/03 — 2013/04
Количество лицензий: 150
|
В середине марта 2013 года в ГК «ФАРМАССОЦИАЦИЯ» компания Haulmont приступила к внедрению СЭД ТЕЗИС и завершила проект в начале апреля, сообщила пресс-служба компании 18 апреля 2013 года.
Задачи
Главные цели автоматизации документооборота в компании: повышение эффективности работы сотрудников в удаленных офисах, ускорение процесса согласования документов, а также оптимизация работы с большим объемом информации.
Альтернативные СЭД рассматривались по критериям: удобство пользовательского интерфейса, отсутствие функциональной перегруженности системы, возможность индивидуальной настройки решения, в соответствии с потребностями компании, а также возможность архивирования согласованных документов.
По результатам обзора и анализа руководство ГК «ФАРМАССОЦИАЦИЯ» приняло решение - взять за технологическую основу систему электронного документооборота ТЕЗИС.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Решение
Специалисты компании HAULMONT реализовали проект внедрения системы ТЕЗИС. Несколько групп пользователей прошли обучение и 1 апреля СЭД запущена в опытную эксплуатацию. Для работы в системе планируется подключить 150 пользователей. В дальнейшем руководство ГК «ФАРМАССОЦИАЦИЯ» намерено полностью отказаться от бумажного документооборота в пользу СЭД, существенно повышая качество и скорость согласования документов, эффективность и контроль дисциплины исполнителей.
«Если говорить об электронном документообороте, то тут нам важна эффективность процесса постановки задач на горизонтальном и вертикальном уровне. СЭД позволяет качественно обеспечить процесс принятия управленческих решений и повысить скорость их утверждения. В качестве решения для автоматизации ЭДО мы выбрали систему ТЕЗИС, с помощью нее мы планируем автоматизировать основные бизнес-процессы компании, в том числе и самый основной процесс - открытие объекта. Кроме того, мы хотим отказаться от рассылки поручений по электронной почте и полностью уйти от бумажного документооборота», - отметила Наталья Царева, начальник службы документационно-организационного обеспечения ГК «ФАРМАССОЦИАЦИЯ».