Заказчики: ГИРС-сервис (GIRS-Service) Подрядчики: Akelon (Акелон) Продукт: Directum RXНа базе: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2015/08 — 2015/12
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
ООО «ГИРС-сервис» выбрала облачную ECM-систему DirectumRX для оптимизации внутреннего документооборота. На сегодняшний день автоматизированы договорные процессы и делопроизводство. Переход на облачные сервисы стал для компании удачной альтернативой построению собственной ИТ-инфраструктуры.
ООО «ГИРС-сервис» предлагает услуги по проведению геолого-геохимических и технологических исследований в процессе строительства нефтегазовых скважин с управляемым мониторингом бурения и решению сопутствующих задач. Филиалы компании размещены в ключевых нефтегазодобывающих районах РФ, каждый из которых имеет свои особенности, как с геологической, так и с климатической точки зрения. ООО «ГИРС-сервис» активно работает на объектах ОАО «ГАЗПРОМ» по оказанию услуг геолого-технического контроля в процессе бурения скважин.
Для любой растущей компании важна концентрация усилий на основном бизнесе, а построение собственной ИТ-инфраструктуры требует значительных денежных и временных ресурсов. Виртуальные мощности из «облака», в отличие от покупки оборудования и ПО, позволяют получить быстрый результат без каких-либо капитальных инвестиций и найма специализированного ИТ-персонала.
Оценив сложившуюся ситуацию и проанализировав представленные на рынке облачные решения, руководство ООО «ГИРС-сервис» отдало предпочтение облачной ECM-системе DirectumRX, поставщиком которой выступил генеральный партнер DIRECTUM – компания Акелон. Выбор был обусловлен следующими преимуществами DirectumRX:
- Минимум первоначальных затрат на развертывание и обслуживание.
- Доступ в любое время из любого места.
- Быстрый старт работы.
- Богатый функционал ECM-системы.
- Интуитивно понятный удобный интерфейс.
Проект был реализован силами заказчика. В результате внедрения в ООО «ГИРС-сервис» были успешно автоматизировано делопроизводство и все процессы на протяжении жизненного цикла договорных документов – от создания проекта договора на основе шаблона, до сканирования и ввода образов подписанных оригиналов. Это обеспечивает постоянное наличие актуальных версий документа.
На начальном этапе в системе начали работу 10 пользователей. В дальнейшем руководство компании планирует подключать дополнительный пользователей и автоматизировать новые бизнес-процессы.