Проект

В.Ф. Танкер (V.F. Tanker Ltd.) (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: В.Ф. Танкер (V.F. Tanker Ltd.)

Нижний Новгород; Транспорт

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2015/09
Количество лицензий: 50
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Автоматизированные функции

Проектной командой ООО "1С-Рарус НН" был создана оригинальный блок на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации механизмов рейсового учета. Были автоматизированы следующий функции:

  • Фиксация условий контрактов;
  • Планирование рейсов,
  • Ведение дислокации флота;
  • Учет топлива в разрезе рейсов;
  • Учет эксплуатационных расходов и доходной части по рейсам;
  • Формирование фактических показателей рейсов.
  • Так же былареализована разработка судового модуля для автоматизации ведения данных путевого журнала и формирования оперативных радиодонесений на судах компании.

Параллельно с реализацией основных задач проекта, в рамках построения единого информационного пространства были выделены и реализованы следующие задачи:

  • Разработка, в системе «1С: Зарплата и управление персоналом», блока учета приказов по флоту, касающегося следующих аспектов работы отдела кадров:

Отражение операций по назначению членов экипажей на должности и отправлению их на суда (прибытию с судов);
Учет документов сотрудников, с возможностью расширения перечня документов;
Формирование судовых ролей;
Печать мореходных книжек;
Формирование текущей дислокации флота.
  • Автоматизация финансово-экономического отдела в части следующих задач:

Формирование единого по компании бюджета;
Контроль и выполнение платежей по кредитам, займам и лизингу.

Работы по адаптации типового решения

Специалистами проектной команды «1С-Рарус-НН» были выполнены следующие этапы проекта:

  • Экспресс-обследование предприятия. На данном этапе проходило уточнение поставленных целей проекта, а так же выявлялись текущие проблемы и потребности Заказчика. Была выбрана конфигурация к внедрению, составлен предварительный план-график и бюджет проекта.
  • Поставка выбранного программного обеспечения и его установка на рабочие станции Заказчика.
  • Разработка Технического задания. На данном этапе были детально прописаны требования к проекту и доработке программного продукта. Были составлены итоговый график и бюджет проекта, определены ресурсы с двух сторон для внедрения системы.
  • Конфигурирование, обмен данными. На этапе конфигурирования были разработаны требуемые блоки доработок, созданы механизмы интеграции с существующими системами их проверка и сдача Заказчику.
  • Конвертация. На этапе конвертации данных в систему были внесены и выверены начальные остатки.
  • Обучение и тестовая эксплуатация. На этапе обучения были проведены обучения пользователей по функциональным блокам. На тестовой эксплуатации система была выверена и скорректирована по результатам обучения и дополнительным пожеланиям пользователей.
  • Опытно-промышленная эксплуатация. На этапе опытно-промышленной эксплуатации были оказаны необходимые для адаптации продукта консультации пользователям.

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

Описание

По результатам анализа имеющихся, на рынке программного обеспечения, продуктов выбор пал в пользу платформы «1С:Предприятие 8». Партнером по реализации проекта автоматизации был выбран нижегородский филиал компании ООО «1С-Рарус», поскольку он обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет богатую индустрию внедрения на корпоративном рынке с использованием проектных технологий.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2 т Обязательным требованием к функционалу разрабатываемой системы была реализация механизмов рейсового учета, для обработки таких задач, как:

  • Фиксация условий контрактов;
  • Планирование рейсов,
  • Ведение дислокации флота;
  • Учет топлива в разрезе рейсов;
  • Учет эксплуатационных расходов и доходной части по рейсам;
  • Формирование фактических показателей рейсов.

Также обязательным условием к проекту внедрения стало исключение двойного ввода данных между подразделениями компании за счет организации единого информационного пространства с существующими системами предприятия – «1С:Бухгалтерия» и «1С: Зарплата и управление персоналом». Специалисты компании «1С-Рарус-НН» провели исследование рынка программного обеспечения для перевозок грузов водным транспортом. Системы, в полной мере отвечающей требованиям, найдено не было. Проектная команда решила реализовать оригинальный блок на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Аргументами в пользу данного выбора выступили:

  • Более низкая стоимость внедрения в сравнении с имеющимися на рынке конфигурациями;
  • Отсутствие отраслевых лицензий, что снижает стоимость одного рабочего места;
  • Наличиеподсистемы «Бюджетирование», что предоставляет возможность ведения бюджета доходов и расходов (бюджета движения денежных средств) по компании в целом и предоставления сводной отчетности в головную организацию.

Для достижения гарантированно качественного результата, в определенный рамками договора срок, внедрение проекта реализовывалось по технологии проектного внедрения и проходило поэтапно. Специалистами проектной команды «1С-Рарус-НН» были выполнены следующие этапы проекта:

  • Экспресс-обследование предприятия. На данном этапе проходило уточнение поставленных целей проекта, а так же выявлялись текущие проблемы и потребности Заказчика. Была выбрана конфигурация к внедрению, составлен предварительный план-график и бюджет проекта.
  • Поставка выбранного программного обеспечения и его установка на рабочие станции Заказчика.
  • Разработка Технического задания. На данном этапе были детально прописаны требования к проекту и доработке программного продукта. Были составлены итоговый график и бюджет проекта, определены ресурсы с двух сторон для внедрения системы.
  • Конфигурирование, обмен данными. На этапе конфигурирования были разработаны требуемые блоки доработок, созданы механизмы интеграции с существующими системами их проверка и сдача Заказчику.
  • Конвертация. На этапе конвертации данных в систему были внесены и выверены начальные остатки.
  • Обучение и тестовая эксплуатация. На этапе обучения были проведены обучения пользователей по функциональным блокам. На тестовой эксплуатации система была выверена и скорректирована по результатам обучения и дополнительным пожеланиям пользователей.
  • Опытно-промышленная эксплуатация. На этапе опытно-промышленной эксплуатации были оказаны необходимые для адаптации продукта консультации пользователям.

В ходе выполнения проекта появилась потребность в разработке судового модуля для автоматизации ведения данных путевого журнала и формирования оперативных радиодонесений на судах компании. По результатам проекта была получена учетная система на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», которая автоматизировала процесс ведения рейсового учёта сотрудниками службы эксплуатации флота, а также оптимизировала процесс обмена информацией с судами посредствам приема и автоматического разбора зашифрованных радиограмм. Параллельно с реализацией основных задач проекта, в рамках построения единого информационного пространства были выделены и реализованы следующие задачи:

  • Разработка, в системе «1С: Зарплата и управление персоналом», блока учета приказов по флоту, касающегося следующих аспектов работы отдела кадров:

Отражение операций по назначению членов экипажей на должности и отправлению их на суда (прибытию с судов); Учет документов сотрудников, с возможностью расширения перечня документов; Формирование судовых ролей; Печать мореходных книжек; Формирование текущей дислокации флота.

  • Автоматизация финансово-экономического отдела в части следующих задач:

Формирование единого по компании бюджета; Контроль и выполнение платежей по кредитам, займам и лизингу.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Индивидуальное обучение в офисе заказчика