Заказчики: В.Ф. Танкер (V.F. Tanker Ltd.) Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2015/09
Количество лицензий: 50
|
Содержание |
Автоматизированные функции
Проектной командой ООО "1С-Рарус НН" был создана оригинальный блок на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации механизмов рейсового учета. Были автоматизированы следующий функции:
- Фиксация условий контрактов;
- Планирование рейсов,
- Ведение дислокации флота;
- Учет топлива в разрезе рейсов;
- Учет эксплуатационных расходов и доходной части по рейсам;
- Формирование фактических показателей рейсов.
- Так же былареализована разработка судового модуля для автоматизации ведения данных путевого журнала и формирования оперативных радиодонесений на судах компании.
Параллельно с реализацией основных задач проекта, в рамках построения единого информационного пространства были выделены и реализованы следующие задачи:
- Разработка, в системе «1С: Зарплата и управление персоналом», блока учета приказов по флоту, касающегося следующих аспектов работы отдела кадров:
- Отражение операций по назначению членов экипажей на должности и отправлению их на суда (прибытию с судов);
- Учет документов сотрудников, с возможностью расширения перечня документов;
- Формирование судовых ролей;
- Печать мореходных книжек;
- Формирование текущей дислокации флота.
- Автоматизация финансово-экономического отдела в части следующих задач:
- Формирование единого по компании бюджета;
- Контроль и выполнение платежей по кредитам, займам и лизингу.
Работы по адаптации типового решения
Специалистами проектной команды «1С-Рарус-НН» были выполнены следующие этапы проекта:
- Экспресс-обследование предприятия. На данном этапе проходило уточнение поставленных целей проекта, а так же выявлялись текущие проблемы и потребности Заказчика. Была выбрана конфигурация к внедрению, составлен предварительный план-график и бюджет проекта.
- Поставка выбранного программного обеспечения и его установка на рабочие станции Заказчика.
- Разработка Технического задания. На данном этапе были детально прописаны требования к проекту и доработке программного продукта. Были составлены итоговый график и бюджет проекта, определены ресурсы с двух сторон для внедрения системы.
- Конфигурирование, обмен данными. На этапе конфигурирования были разработаны требуемые блоки доработок, созданы механизмы интеграции с существующими системами их проверка и сдача Заказчику.
- Конвертация. На этапе конвертации данных в систему были внесены и выверены начальные остатки.
- Обучение и тестовая эксплуатация. На этапе обучения были проведены обучения пользователей по функциональным блокам. На тестовой эксплуатации система была выверена и скорректирована по результатам обучения и дополнительным пожеланиям пользователей.
- Опытно-промышленная эксплуатация. На этапе опытно-промышленной эксплуатации были оказаны необходимые для адаптации продукта консультации пользователям.
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Описание
По результатам анализа имеющихся, на рынке программного обеспечения, продуктов выбор пал в пользу платформы «1С:Предприятие 8».
Партнером по реализации проекта автоматизации был выбран нижегородский филиал компании ООО «1С-Рарус», поскольку он обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет богатую индустрию внедрения на корпоративном рынке с использованием проектных технологий.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
- Фиксация условий контрактов;
- Планирование рейсов,
- Ведение дислокации флота;
- Учет топлива в разрезе рейсов;
- Учет эксплуатационных расходов и доходной части по рейсам;
- Формирование фактических показателей рейсов.
Также обязательным условием к проекту внедрения стало исключение двойного ввода данных между подразделениями компании за счет организации единого информационного пространства с существующими системами предприятия – «1С:Бухгалтерия» и «1С: Зарплата и управление персоналом». Специалисты компании «1С-Рарус-НН» провели исследование рынка программного обеспечения для перевозок грузов водным транспортом. Системы, в полной мере отвечающей требованиям, найдено не было. Проектная команда решила реализовать оригинальный блок на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Аргументами в пользу данного выбора выступили:
- Более низкая стоимость внедрения в сравнении с имеющимися на рынке конфигурациями;
- Отсутствие отраслевых лицензий, что снижает стоимость одного рабочего места;
- Наличиеподсистемы «Бюджетирование», что предоставляет возможность ведения бюджета доходов и расходов (бюджета движения денежных средств) по компании в целом и предоставления сводной отчетности в головную организацию.
Для достижения гарантированно качественного результата, в определенный рамками договора срок, внедрение проекта реализовывалось по технологии проектного внедрения и проходило поэтапно. Специалистами проектной команды «1С-Рарус-НН» были выполнены следующие этапы проекта:
- Экспресс-обследование предприятия. На данном этапе проходило уточнение поставленных целей проекта, а так же выявлялись текущие проблемы и потребности Заказчика. Была выбрана конфигурация к внедрению, составлен предварительный план-график и бюджет проекта.
- Поставка выбранного программного обеспечения и его установка на рабочие станции Заказчика.
- Разработка Технического задания. На данном этапе были детально прописаны требования к проекту и доработке программного продукта. Были составлены итоговый график и бюджет проекта, определены ресурсы с двух сторон для внедрения системы.
- Конфигурирование, обмен данными. На этапе конфигурирования были разработаны требуемые блоки доработок, созданы механизмы интеграции с существующими системами их проверка и сдача Заказчику.
- Конвертация. На этапе конвертации данных в систему были внесены и выверены начальные остатки.
- Обучение и тестовая эксплуатация. На этапе обучения были проведены обучения пользователей по функциональным блокам. На тестовой эксплуатации система была выверена и скорректирована по результатам обучения и дополнительным пожеланиям пользователей.
- Опытно-промышленная эксплуатация. На этапе опытно-промышленной эксплуатации были оказаны необходимые для адаптации продукта консультации пользователям.
В ходе выполнения проекта появилась потребность в разработке судового модуля для автоматизации ведения данных путевого журнала и формирования оперативных радиодонесений на судах компании. По результатам проекта была получена учетная система на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», которая автоматизировала процесс ведения рейсового учёта сотрудниками службы эксплуатации флота, а также оптимизировала процесс обмена информацией с судами посредствам приема и автоматического разбора зашифрованных радиограмм. Параллельно с реализацией основных задач проекта, в рамках построения единого информационного пространства были выделены и реализованы следующие задачи:
- Разработка, в системе «1С: Зарплата и управление персоналом», блока учета приказов по флоту, касающегося следующих аспектов работы отдела кадров:
Отражение операций по назначению членов экипажей на должности и отправлению их на суда (прибытию с судов); Учет документов сотрудников, с возможностью расширения перечня документов; Формирование судовых ролей; Печать мореходных книжек; Формирование текущей дислокации флота.
- Автоматизация финансово-экономического отдела в части следующих задач:
Формирование единого по компании бюджета; Контроль и выполнение платежей по кредитам, займам и лизингу.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика