Заказчики: Высшая Лига, спортивные магазины Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: SAM Cloud-ReadyВторой продукт: Microsoft Azure Третий продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365) Дата проекта: 2016/03 — 2017/03
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана |
Softline завершила весной 2017 года проект Microsoft SAM Cloud Ready в сети магазинов «Высшая Лига». В результате заказчик получил рекомендации по модернизации ИТ-инфраструктуры с использованием Azure и Office 365.
Перед ИТ-службой заказчика стояла задача провести обследование ИТ-инфраструктуры и подготовить стратегию ее развития с учетом потребностей бизнеса. В качестве партнера была выбрана компания Softline, специалисты которой имеют необходимый опыт и компетенции для проведения работ, направленных на улучшение качества использования программного обеспечения. Кроме того, Softline и «Высшую Лигу» связывает многолетнее сотрудничество по ряду ИТ-проектов.
Специалисты Softline проанализировали ИТ-инфраструктуру заказчика в центральном офисе и 30 торговых точках. Всего в проект было включено более 150 рабочих станций и 10 серверов. По итогам обследования для заказчика были подготовлены рекомендации по развитию ИТ в соответствии с бизнес-стратегией компании.
Сети магазинов было рекомендовано перенести доменную сеть в облако Azure, что позволит объединить центральный офис и все торговые точки в единую управляемую структуру.
Для обеспечения отказоустойчивости и бесперебойной работы ключевого бизнес-приложения «1С:Предприятие» эксперты Softline предложили мигрировать копии баз Microsoft SQL также на облачную платформу. Подобный сценарий позволит заказчику разделить обращение к системе пользователей с различными правами доступа. За счет перенаправления пользователей с правами доступа «только на чтение» на облачную копию базы SQL в Microsoft Azure будет снижаться нагрузка на физические серверы.
Чтобы персонал магазинов получил доступ к корпоративной почте с мобильных устройств, заказчику рекомендован поэтапный переход с локального решения Microsoft Exchange Server на Exchange Online.
«По итогам проекта мы систематизировали информацию о состоянии ИТ-активов и определили вектор развития инфраструктуры. Необходимость использовать современные и гибкие технологии – залог успеха в таком высококонкурентном бизнесе, как ретейл. Выполнив план миграции в облако, представленный экспертами Softline, мы сможем оперативно решать бизнес-задачи с прогнозируемой нагрузкой на бюджет», - говорит Очаковский Сергей, директор подразделения ИТ сети магазинов «Высшая Лига».Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига» — крупнейшая розничная сеть среди спортивных компаний Юга России, представленная в 15 городах.