Проект

Возможности технологий ГЛОНАСС протестировали на военной технике

Заказчики: РГВВДКУ (Рязанское гвардейское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В. Ф. Маргелова)

Рязань; ВПК

Подрядчики: М2М телематика
Продукт: M2M-Cyber GLX
На базе: ГЛОНАСС

Дата проекта: 2011/03
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 771
системы - 621
вендоры - 408
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1053
системы - 335
вендоры - 226
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1002
системы - 371
вендоры - 234

«М2М телематика Рязань», региональный партнер ГК «М2М телематика», совместно с Рязанским высшим воздушно-десантным командным училищем им. В.Ф. Маргелова протестировали возможности технологий ГЛОНАСС для повышения подвижности и безопасности движения автомобильной и бронетанковой техники.

Задачей тестирования стала оценка надежности работы оборудования ГЛОНАСС и перспективы его адаптации к работе на военной технике. Актуальность исследований была, в первую очередь, обусловлена необходимостью увеличения скорости и подвижности армейского транспорта и автомобилей, а также обеспечения безопасности движения, особенно в условиях ограниченной видимости.

В ходе испытаний навигационно-связным оборудованием были оснащены различные типы военной техники, включая колесные гусеничные машины - УАЗ, КамАЗ, «Урал» и боевые машины десанта (БМД).

В рамках первого этапа испытаний оценивалась эффективность функционирования навигационно-связного оборудования в режиме одиночного движения транспортных средств. Исследования показали высокую эффективность работы абонентских телематических терминалов на боевых машинах десанта при совершении учебных маршей. В частности, одним из результатов тестирования стало определение оптимальной периодичности получения навигационных сигналов пользователем в 30-45 секунд.

На втором этапе оборудование ГЛОНАСС было проверено в режиме движения автомобильной и бронетанковой техники в составе колонн. Использование штатных алгоритмов и программ работы терминалов, в сочетании с управляющими действиями диспетчера, позволили повысить среднюю скорость движения колонны машин на 10-12%. Предполагается, что при корректировке программного обеспечения в соответствии с разработанными Рязанским воздушно-десантным училищем рекомендациями и алгоритмом для режима движения «Колонна», средняя скорость движения колонны машин возрастет на 15-20%.

По словам преподавателя училища, кандидата технических наук, подполковника Василия Елистратова, проведенные испытания показали, что телематические терминалы М2М-Cyber GLX Pro могут эффективно эксплуатироваться на военной технике транспортной и учебной группы эксплуатации и после дополнительной сертификации Главным автобронетанковым управлением Министерства Обороны РФ возможен их допуск к применению на военной технике.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

«В дальнейшем планируется провести еще несколько этапов экспериментальных и теоретических исследований, результаты и выводы которых, вместе с рекомендациями и предложениями, будут направлены в Главное автобронетанковое управление как обоснование необходимости применения оборудования ГЛОНАСС на армейской технике», - заявил заместитель начальника училища полковник Сергей Безруков.

Исполнительный директор ГК «М2М телематика» Алексей Смятских также добавил, что компания уделяет большое внимание тестированию оборудования в специальных условиях эксплуатации и исследованию возможностей использования технологий ГЛОНАСС для различных видов техники. «Полученные в ходе испытаний результаты будут использованы компанией при модернизации существующего и разработке нового навигационного оборудования, в том числе, и для специальных потребителей», - отметил он.