Проект

Внедрение 1С:Документооборот государственного учреждения в ЦБ ФКИС Ставрополя

Заказчики: ЦБ ФКИС Ставрополя (Центральная бухгалтерия отрасли Физическая культура и спорт Ставрополя)

Ставрополь; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Статус, ГК
Продукт: 1С:Документооборот государственного учреждения
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2018/09 — 2019/04
Количество лицензий: 13
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

В апреле 2019 года был реализован проект по автоматизации учета договоров и хранения документов, МКУ "ЦБ ФКИС" Г. СТАВРОПОЛЯ" приобрела программный продукт "1С:Документооборот государственного учреждения 8". Выбор данного решения был обусловлен полнотой функционала необходимого для автоматизации бизнес-процессов компании - хранения сканкопий входящей, исходящей и внутренней документации, учет договоров и контроль исполнения поручений. Для внедрения данной системы была выбрана компания "Статус".

Согласно требованиям клиента, были определены и выполнены следующие работы: Были проведены работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера ""
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Была проведена интеграция бизнес-процессов (задач), то есть все задачи создаваемые в программе 1С:Документообоорот дублируются в БГУ ред 2.0 с возможностью исполнения данных задач из бухгалтерии и наоборот. Пользователь ведет учет и исполнение поставленных задач непосредственно из программы Бухгалтерия государственного учреждения, не переключаясь из одной программы в другую. Были настроены правила обмена(интеграции) документов из ДГУ в БГУ. Благодаря интеграции с БГУ, работа с прикрепленными файлами к карточке документа дублируется в связанной с ней программой. Таким образом, после внедрения "1С:Документооборот государственного учреждения 8" были автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Учет рабочего времени;
  • Учет договоров;

Эффект от внедрения:

  • Быстрый поиск и оформление документов
  • Уменьшение рутинной работы
  • Сокращение ручных операций
  • Высвобождение времени на более эффективную работу