Заказчики: Вива-Стар Москва; Полиграфическая деятельность Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:БухгалтерияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
16 октября 2015 года. Компания «Первый БИТ» сообщила[1] о внедрении решений «1С:Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0 и «1С:Зарплата и управление персоналом» ред. 2.5 в типографии «Вива-Стар».
Выбор решения
Некоторое время назад у руководства типографии «Вива-Стар» появилась потребность в обеспечении взаимодействия между внутренней программой заказчика, в которой работают менеджеры с бухгалтерской программой. Также появилась необходимость получения актуальных форм регламентированной отчётности с возможностью автоматического заполнения на основании данных, введенных в программу, отражения специфики учёта заказчика в печатных формах, в способе заведения номенклатуры и ускорения процесса обработки данных, а именно создания необходимого пакета печатных форм «из одного окна».
Руководством компании было принято решение о создании единой учётной системы, которая позволила бы автоматизировать все задачи, связанные с оперативной сдачей регламентированной отчётности и быстрым расчётом заработной платы сотрудников типографии. При обновлении использовавшейся на тот момент программы возникали сложности, кроме того, в ней не были реализованы средства контроля корректности вводимых данных и операций, что приводило к ошибкам, пояснили в «Первом БИТе».
Ход проекта
Руководство «Вива-Стар» поручило выполнение проекта внедрения компании «Первый БИТ», офису «м. Семёновская». В результате проведенного обследования учётных задач заказчика были выбраны продукты системы «1С:Предприятие 8», поскольку они, по словам представителей типографии, обладают требуемым функционалом, регулярно обновляются разработчиками и соответствуют специфике компании.
Специалисты «Первого БИТа» установили программы «1С:Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0 и «1С:Зарплата и управление персоналом» ред. 2.5, выполнили их настройку, перенос данных, сделали выверку остатков, отладили механизм обмена с внутренней программой заказчика, провели обучение пользователей.
Результат
В результате был обеспечен своевременный и безошибочный расчёт зарплаты с учётом особенностей типографии, автоматизировано формирование регламентированной отчётности.
По отзыву заказчика, по итогам проекта в 1,5 раза ускорилась обработка документов «Поступление на расчётный счёт», «Списание с расчётного счёта»; количество исправлений в бухгалтерской отчётности сократилось на 50%; уточнённые (корректировочные) декларации по НДС сдаются с первого раза (раньше сдавались по 2-3 раза); в 1,5 раза ускорилась обработка документов «Поступление товаров и услуг», «Реализация товаров и услуг»; расчёты заработной платы всех сотрудников типографии теперь занимают 2 часа против 2 дней ранее. Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Внедрённая система позволила ускорить обработку различных документов, сократить количество исправлений в отчётности и ускорить расчёт зарплаты сотрудников типографии. Более того, после внедрения уточнённые декларации по НДС всегда сдаются с первого раза.
«Внедренная система на платформе `1С:Предприятие` успешно решает задачи ведения учётной работы в компании. Программы обеспечивают разнообразные автоматизированные средства контроля корректности вводимых данных, которые позволяют практически полностью исключить ошибки, связанные с `человеческим фактором`, устранить дублирование функций, добиться сокращения трудозатрат на выполнение финансовых операций и, в конечном итоге, добиться экономии денежных средств типографии `Вива-Стар`», — подвела итоги проекта Галина Тузлукова, главный бухгалтер типографии «Вива-Стар».