Заказчики: Верхнеленский - ВЛБанк Иркутск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Референт Информационное агентство Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2012/03
Количество лицензий: 70
|
В Банке «Верхнеленский» внедряется система электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» – разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Установлено 70 рабочих мест системы «ДЕЛО», 70 рабочих мест подсистемы «Мониторинг документов» и 1 рабочее место подсистемы «Сканирование». Поставку и техническое сопровождение осуществляет партнер ЭОС в Иркутске – ООО Информационное агентство «Референт».
Деятельность банка связана с решением задач построения документооборота, такими как постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления документами, направленные на регулирование и улучшение взаимодействия всех структурных подразделений банка. Все это заставляет руководство банка стремиться использовать в работе самые современные технологии, в том числе технологии электронного документооборота. Приняв решение о внедрении специальной системы электронного документооборота, руководством банка была выбрана система «ДЕЛО» в качестве программного средства автоматизации.
Основные работы проводились в офисе филиала банка «Верхнеленский» – ОАО «ВЛБАНК» в Иркутске в период с января по март 2012 года. После проведения обследования и выработки методики организации документооборота специалистами ООО «Референт» была выполнена установка рабочих мест системы. На первом этапе проекта были автоматизированы рабочие места руководителей отделов и ключевых сотрудников компании.
Затем было проведено обучение сотрудников ОАО «ВЛБАНК» по работе с системой. В данном случае оно проходило в нестандартной форме с использованием практических примеров. В ходе групповых занятий проводилось моделирование реальные кейсов, которые во время обучения решались сотрудниками заказчика, совместно с лектором. Данная форма обучения была продуктивна, поскольку сняла массу вопросов во время запуска работы системы в Банке.
При помощи функционала системы «ДЕЛО» в филиалах и в головном офисе ОАО «ВЛБАНК» требуется реализовать:
- организовать единую централизованную регистрацию входящих и исходящих документов и распорядительной документации;
- ускорить процесс доставки документов в филиалы и дополнительные офисы;
- сократить объемы работ по тиражированию документов;
- сократить объемы нерегистрируемых внутренних документов;
- автоматизировать контроль исполнения документов и информационно-справочной работы по документам и т.п.
В ОАО «ВЛБАНК» завершен первый этап внедрения. В перспективе планируется расширение количества рабочих мест и настройка дополнительных функциональных возможностей системы ДЕЛО.