Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"Вертикаль" реорганизовала офисные АРМ на облачные

Заказчики: Вертикаль (Антенно-мачтовые сооружения)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: КОРУС Five - Готовое рабочее место
На базе: Microsoft 365 (ранее Office 365)

Дата проекта: 2016/01 — 2016/02
Технология: IP-телефония
подрядчики - 265
проекты - 1148
системы - 442
вендоры - 240
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1189
проекты - 15541
системы - 1842
вендоры - 1044
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 322
проекты - 1387
системы - 321
вендоры - 207
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 338
проекты - 1277
системы - 660
вендоры - 371
Технология: СЭД
подрядчики - 791
проекты - 8486
системы - 818
вендоры - 392

Содержание

[Свернуть]

18 апреля 2016 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила о проекте запуска сервиса «КОРУС Five|Готовое рабочее место» для компании «Вертикаль».

Задачи проекта

Активное развитие и рост документооборота в компании обусловили необходимость организации централизованного поиска и хранения документов. Инфраструктурному оператору представлялось важным внедрить гибкое, масштабируемое решение, объемлющее основные инструменты для совместной работы и коммуникаций между сотрудниками, доступ к которым гарантирует безопасность и оперативность в случае сбоев или отказа локальной инфраструктуры.

Опора двойного назначения компании «Вертикаль» (2013)

Руководство «Вертикали» приняло решение о подключении облачного сервиса «КОРУС Five|Готовое рабочее место». Решение на базе платформы Microsoft SharePoint, облачной среды Microsoft Azure и Office 365 сочетает в себе широкие функциональные возможности, гибкость и оперативность масштабирования при расширении бизнеса.

Ход проекта

«
В отличие от аналогичных решений, «КОРУС Консалтинг» предложила готовый облачный сервис, который интегрирован в нашу инфраструктуру и не требует серьезных вложений на старте и при дальнейшем масштабировании.
Александр Поярков, директор по информационным технологиям компании «Вертикаль»
»

Итог проекта

В системе электронного документооборота реализована возможность создания и согласования ключевых документов (договоры, дополнительные соглашения) и заявок на оплату. Решение позволяет использовать удобный механизм контроля, который значительно повышает исполнительскую дисциплину. Корпоративный портал стал единой информационной средой для сотрудников «Вертикали». Важной особенностью сервиса является предоставленная руководству возможность получения обратной связи от подчиненных. В рамках проекта проведена миграция почтовых данных компании в облако, что обеспечило доступ к необходимым программам и данным с помощью любого устройства, имеющего доступ в интернет.

«
В современных реалиях готовые облачные сервисы являются конкурентным преимуществом для крупных компаний, для которых скорость масштабирования стала определяющей в вопросе эффективности бизнеса, а экономия при росте бизнеса гораздо более ощутима.
Александр Невинчаный, директор департамента портальных решений ГК «КОРУС Консалтинг»
»