Проект

ВТБ24 выбрал поставщика услуг контактного центра

Заказчики: ВТБ24

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Аудиотеле
Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров
Второй продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/12 — 2017/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 851
проекты - 2658
системы - 184
вендоры - 124

11 декабря 2017 года АО «Аудиотеле» сообщила о победе в тендере ПАО «ВТБ 24» на оказание услуг аутсорсингового контакт-центра.

Задачи проекта

В рамках контракта «Аудиотеле» в течение трех лет будет предоставлять услуги внешнего контактного центра по обработке телефонных вызовов, проведению телефонных опросов и презентаций, поддержке существующих и потенциальных розничных клиентов в чатах.

В рамках проекта предоставляется онлайн-поддержка, общение со специалистами в реальном времени по телефону и в мессенджерах.