Заказчики: Благосостояние НПФ Подрядчики: Синимекс (Cinimex) Продукт: Red Hat JBoss Fuse Service WorksДата проекта: 2013/08 — 2018/03
|
Содержание |
2018: «Рабочее место продавца» (пенсионный калькулятор)
Как стало известно в мае 2018 года, в рамках комплексного проекта по модернизации интеграционной платформы и информационных систем НПФ «Благосостояние» специалисты «Синимекс» в сотрудничестве с фондом осуществили разработку автоматизированной системы «Рабочее место продавца» (пенсионный калькулятор)».
Решение разработано в виде тонкого клиента, чтобы повысить оперативность коммуникации с клиентами и тем самым повысить качество обслуживания, а также оптимизировать трудозатраты специалистов фонда. Пользовательский интерфейс системы выполнен на Angular JS с применением технологии typescript, а административный – на базе JSF и PrimeFaces. Для Rest-сервисов использован фреймворк Spring MVC. Система «Рабочее место продавца» соответствует требованиям законодательства РФ о персональных данных и политике информационной безопасности фонда.
«Пенсионный онлайн-калькулятор» может использоваться специалистами фонда как в офисах, так и во время выездных встреч с клиентами. С помощью разработанной системы специалисты могут рассчитать размер будущей негосударственной пенсии, также система позволяет определить и рекомендовать клиенту оптимальные условия формирования пенсии на основании его пожеланий к уровню дохода после выхода на заслуженный отдых.
Кроме прочего, специалисты «Синимекс» разработали мобильное приложение для планшетных устройств на платформе Android, предназначенное для сотрудников филиалов и обособленных структурных подразделений НПФ «Благосостояние».
Мобильное приложение позволяет демонстрировать клиентам возможности пенсионных продуктов фонда, используя данные из систем фонда. В приложении можно работать как в онлайн, так и в оффлайн-режимах, в том числе в местах с ограниченным доступом к сети интернет.
С помощью этого приложения просто и быстро сделать расчет будущей негосударственной пенсии на основе индивидуальных параметров клиента. Гибкая настройка параметров позволит подобрать оптимальный вариант участия в пенсионной системе, чтобы обеспечить желаемый уровень дохода в будущем. CIO девелопера Tekta Group Антон Солорев — о переходе с ERP Microsoft на «1С» и особенностях цифровизации в строительстве
В случае изменения каких-либо параметров — при переходе на другую пенсионную схему, внесении дополнительных личных взносов на индивидуальный пенсионный счет или изменении фактической ставки доходности, система может рассчитать размер пенсионных выплат с учетом скорректированных данных.
Благодаря безопасному доступу к учетной системе, приложение позволяет сотрудникам фонда полноценно обслуживать клиентов на выездных встречах, предоставляя им персонифицированную информацию о негосударственном пенсионном обеспечении.
2016: Миграция ИТ-окружения на Open Source-платформу интеграции
10 ноября 2016 года компания «Синимекс» сообщила о миграции информационных систем НПФ «Благосостояние» на модернизированную интеграционную платформу. В качестве технологического решения использован продукт Red Hat JBoss Fuse.
Задачи проекта
В начале 2016 года перед Фондом встала задача перехода на современную интеграционную платформу. В качестве основы для создания интеграционной платформы выбрано ПО JBoss Fuse. Подрядчиком в проекте выступила компания «Синимекс».
Реклама НПФ "Благосостояние", (2011)
Ход проекта
Специалисты «Синимекс» совместно со специалистами Фонда выполнили комплекс работ в рамках проекта по модернизации интеграционной платформы НПФ «Благосостояние» на платформе Red Hat JBoss Fuse.
![]() | При внедрении новой системы интеграции приложений на платформе Red Hat JBoss Fuse компанией «Синимекс» была выполнена как миграция существующих сервисов фонда, так и разработка новых сервисов для вновь вводимых в эксплуатацию систем. | ![]() |
Итог проекта
На 10 ноября 2016 года к интеграционной платформе подключены все основные информационные системы НПФ «Благосостояние». Интегрированы в единый ИТ-ландшафт, как учетные системы фонда, так и системы, предназначенные для непосредственной работы с клиентами.
![]() | Переход на open source решение позволил нам получить более современную модернизированную шину. Это повысит качество и скорость обслуживания наших клиентов за счёт более эффективной интеграции информационных систем в рамках сквозных бизнес-процессов. Также использование модернизированной шины позволяет снизить затраты на техническую поддержку и развитие систем. Сервисы на новой интеграционной шине были реализованы в кратчайшие сроки. В рамках проекта были достигнуты все поставленные задачи, а внедренное решение позволит нам оперативно масштабировать ИТ-инфраструктуру в соответствии с задачами компании. | ![]() |
2013: Развитие технологической составляющей ИТ-ландшафта
6 декабря 2013 года стало известно о проекте внедрения в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» ряда ИТ-решений: корпоративная интеграционная шина, личный кабинет для клиентов фонда. Партнер в проекте компания Синимекс.
Задачи проекта
Алексей Лобачев, руководитель ИТ-департамента НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», отметил, что при выборе разработчика, наряду со стоимостью и сроками реализации проектов учитывался опыт работы с финансовыми и пенсионными структурами. «Подрядчик должен понимать специфику деятельности НПФ, представлять потребности клиентов фонда и быстро решать поставленные задачи», – отметил он. - Победителем стала компания «Синимекс».
Ход проекта
Решения разрабатывались и внедрялись последовательно. НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» использует несколько информационных систем, каждая отвечает за свой набор бизнес-задач. Часть из них решается на стороне удаленных подразделений или компаний-партнеров. Поэтому в первую очередь разработана интеграционная шина, которая обеспечила единый интерфейс взаимодействия с приложениями, исключив тем самым необходимость ручного ввода информации.
Преимущества интеграционной шины очевидны: минимизирован так называемый человеческий фактор – уменьшилось количество ошибок при ручном вводе идентичной информации в разные системы – повысилась эффективность управления бизнесом.
Начата разработка решения для предоставления клиентам Фонда услуги "личного кабинета". С её внедрением клиенты смогут самостоятельно получать выписки о состоянии своих пенсионных счетов.
По состоянию на 7 декабря 2013 года ведется разработка АРМ-Агента – решение создается специально для фонда «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» с учетом специфики пенсионного бизнеса. Программа позволяет автоматизировать работу агентов в части подготовки и передачи в фонд пенсионных договоров.