Заказчики: Томскнефтехим Томск; Химическая промышленность Подрядчики: ЭвоКарго (EvoCargo) Продукт: EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовикДата проекта: 2024/02
|
«Сибур» запустил коммерческие грузоперевозки на электрических автомобилях без водителей. Для этого российсий нефтегазохимический холдинг заключил соглашение с компанией «ЭвоКарго». Об этом пресс-служба последней сообщила в конце февраля 2024 года.
Беспилотный электромобиль Evocargo N1 начал применяться на территории «Томскнефтехима» («дочка» «Сибура»), которое занимается производством полипропилена и полиэтилена высокого давления для медицины, строительства, сельского хозяйства и т. п. Самоуправляемый грузовик перевозит полимеры по маршруту, созданному на основе цифровой карты объекта.
В рамках реализации проекта создан цифровой двойники территории, по которой курсирует робомобиль. Отмечается, что маршрут строится с учетом дорожных знаков и разметки, пешеходных переходов, тротуаров и других особенностей инфраструктуры. Грузоподъемность машины заявлена на уровне 2 тонны, дальность хода — до 200 км. Для сохранной перевозки груза Evocargo N1 комплектуется специальным крытым кузовом, который изготовлен для защиты полимеров от нагревания и влаги.
По условиям договора, «ЭвоКарго» также будет оказывать «Томскнефтехиму» услуги технического обслуживания и отслеживания исправной работы электрогрузовиков. Сервис «под ключ» способствует повышению эффективности логистических операций за счет увеличения скорости перевозки и сокращения времени простоя в процессе погрузочно-разгрузочных работ, заявили в компании.
Проект коммерческого внедрения Evocargo N1 с нашим партнером «Сибур» – важный пример того, что автономные электрогрузовики являются эффективным решением для логистических задач любого бизнеса – от ритейла и дистрибуции до металлургической и нефтегазохимической промышленности, - заявил коммеческий директор «ЭвоКарго» Василий Жуков.[1] |