Заказчики: Белтелеком РУП Минск; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Мобильный сервис Продукт: Avaya ScopiaДата проекта: 2014/02 — 2014/06
|
Технология: Видеоконференцсвязь
|
19 июня 2014 года компания Avaya сообщила об оснащении национального оператора Республики Беларусь РУП «Белтелком» системой ВКС на платформе Avaya Scopia. Подрядчик в проекте компания "Мобильный сервис".
Задачи проекта
В 2012 году компания решила модернизировать систему ВКС, чтобы пополнить пакет услуг для пользователей.
Планировалось обеспечить:
- взаимодействие участников с использованием нескольких видов трафика, включая аудио, видео и передачу данных;
- надежную и высококачественную голосовую и видеосвязь;
- дополнительные услуги конференции, такие как интерактивная белая доска, презентация документов, передача файлов, совместное использование приложений/рабочего стола, синхронизированный просмотр веб-страниц, конференцию в конференции;
- централизованную систему управления, обработки и анализа ошибок, обнаружения сбоев и отказов сетевых и терминальных устройств, определения причин сбоев и принятия решений по восстановлению работоспособности;
- централизованную подсистему записи звука и видео в ручном и автоматическом режимах с потоковой трансляцией видео в реальном времени или в записи через интернет;
- участие в видеоконференции в голосовом режиме абонентов ТФОП (телефонной сети общего пользования).
Итог проекта
Подрядчик «Мобильный сервис» разработал и внедрил комплексное решение на базе системы ВКС Avaya Scopia. В качестве ядра системы ВКС используется 4 сервера Radvision MCU Elite 5230 с лицензией increased capacity, общая мощность до 480 портов.
Система управления развернута на отказоустойчивом кластере из двух серверов iView. Резервирована система контроля и управления регистраций терминалов и программных клиентов. iView позволяет организовывать виртуальные порталы для абонентов с резервированием на временной или постоянной основе ресурсов ВКС, создавая корпоративные каталоги, списки присутствия эксклюзивно для каждой организации.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Для программных клиентов используется 4 сервера Scopia Desktop, емкостью 125 звонков каждый, все сервера работают через балансировщик нагрузки, что обеспечивает равномерную загрузку серверов и фактически объединяет все 4 сервера, обеспечивая общую портовую емкость в 500 абонентов.
Scopia Desktop Server дает возможность подключать к видеоконференции абонентов с ПК, мобильных телефонов, планшетов, обеспечивает запись и потоковую трансляцию активных конференций. Для переговорных комнат и организации выездных ВКС используется 20 терминалов Scopia XT1200. Подключение внешних абонентов из интернета осуществляется через сервер Pathfinder. Схема построена в соответствии с рекомендациями инженеров Avaya и отвечает всем требованиям по отказоустойчивости и масштабируемости.
На 19 июня 2014 года проведено более 4 тыс. совещаний, продолжительностью более 200 тыс. минут, или 138 полных дней. Системой пользуются 23 организации, имеющие в среднем до 20 активных абонентов.