Проект

"Башинформсвязь" модернизировала центр обработки вызовов

Заказчики: Башинформсвязь Ростелеком Башкортостан (ранее Bashtel)

Уфа; Телекоммуникация и связь

Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2014/06 — 2014/09
Количество лицензий: 125
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

19 сентября 2014 года компания CTI сообщила о завершении комплексных работ по модернизации центра обработки вызовов по заказу компании «Башинформсвязь».

Итог проекта

Компания CTI внедрила комплексное решение по модернизации обработки вызовов и мониторингу данных контакт-центра, рассчитанного на 125 операторов. Проведены работы по переносу серверов ЦОВ на виртуальную платформу с обновлением версии UCCE до 9.0. В рамках проекта прошли также обновления подсистем интеллектуальной маршрутизации вызовов с сохранением текущего числа рабочих мест операторов, интерактивной голосовой справки Cisco IP IVR, исходящего обзвона CTI Outbound и подсистемы АРМ операторов CTI Agent Desktop. Установлена централизованная система статистики и отчётности контакт-центра Cisco Unified Intelligent Center 9.0.

Выполненные в ходе проекта работы помогли компании «Башинформсвязь» оптимизировать обработку входящих вызовов, организовать системы отчетности и мониторинга звонков.

«Данный проект позволит нам оптимизировать бизнес-процессы, связанные с обработкой вызовов, существенно сократить финансовые расходы», - отметил Олег Скрябин, коммерческий директор ОАО "Башинформсвязь".
«Мы рады, что внедряемые компанией CTI решения востребованы и продолжают развиваться вместе с ростом бизнеса оператора. Услуги, оказываемые на базе ЦОВ, помогают оперативно реагировать на пожелания абонентов и улучшать качество обслуживания», - подчеркнул Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI.