Проект

Navicon автоматизировал продажи кредитных продуктов Societe General Group в банке «ДельтаКредит» на базе Microsoft Dynamics CRM

Заказчики: Росбанк Дом (ранее DeltaCredit, ДельтаКредит)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2011/03 — 2015/04
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

03 апреля 2015 года. Компания Navicon сообщила о завершении проекта по внедрению решения на базе Microsoft Dynamics CRM в банке «ДельтаКредит», входящем в международную группу Societe General.

Выбор платформы

Решение в пользу Microsoft Dynamics CRM было принято из-за возможностей масштабирования платформы, легкости изменения и использования решения. Система обладает интуитивно-понятным интерфейсом Microsoft Office, с которым в своей повседневной работе сталкиваются все сотрудники банка, поэтому пользователи быстро привыкли к новой системе. Дополнительным преимуществом стали широкие возможности по изменению решения без привлечения разработчиков, что значительно сокращает затраты на модификацию системы при изменении бизнес-процессов.

Проект и задачи

Изначально проект был разделен на несколько фаз, по окончании каждой из которых Банк получал автоматизацию определенной части общего процесса. В результате была реализована сквозная автоматизация продаж, включающая в себя:

  • Квартальное и ежемесячное планирование всех основных KPI ипотечных консультантов;
  • Автоматическую регистрация в системе всех заявок, оставленных на сайте банка или в сервисах лидогенераторов;
  • Распределение заявок по сотрудникам Центра клиентов, которые с помощью системы планируют и осуществляют коммуникации с клиентами с целью сбора подробной информации по заявкам;
  • Интеллектуальное распределение заявок и кредитных дел по ипотечным консультантам. Система автоматически распределяет кредитные дела на основании анализа множества критериев, таких как: специфика продукта, застройщик, производственный календарь, график дежурств, загрузка сотрудников и т.п.;
  • Планирование и контроль коммуникаций с клиентом на протяжении всего жизненного цикла сделки. Система также отслеживает выполнение нормативов по обработке заявок и уведомляет руководителей о нарушениях;
  • Контроль процесса рассмотрения кредитных заявок службами Банка;
  • Различные уведомления клиентов о решении, принятом Банком;
  • Расчет всех расходов, которые необходимо понести клиенту по сделке;
  • Аналитическую отчетность по результативности работы ипотечных центров и отдельных ипотечных консультантов;
  • Бонус-калькуляторы, рассчитывающие размер премий в зависимости от выполнения поставленного плана продаж;
  • Возможность массовой рассылки информационных сообщений по клиентам, риелторам и партнерам Банка.

Важным требованием со стороны Банка также была надежность и отказоустойчивость системы. Для выполнения данного требования совместными усилиями Банка и Navicon был внедрен и развернут отказоустойчивый кластер.

Результаты

На сегодняшний день полностью завершены основные фазы проекта и идут работы по развитию внедренного решения. Примерно 46% сотрудников банка уже используют Microsoft Dynamics CRM в своей ежедневной работе. Благодаря использованию системы значительно сократилось количество рутинных операций, которые раньше необходимо было выполнять ипотечным консультантам. Руководители, в свою очередь, получили контроль над процессом и широкие возможности для анализа. Теперь весь процесс продаж от поступления заявки с сайта и до выдачи кредита контролируется системой, которая при любом нарушении утвержденного алгоритма работы уведомляет об этом руководств. Решение обеспечило сквозную автоматизацию процессов продаж ипотечных и потребительских кредитов, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

В настоящее время сотрудники Navicon активно совершенствуют систему, которая развивается совместно с бизнесом Банка: появляются новые акции и продукты, изменяются процессы, расширяется клиентская база. При этом Navicon предоставляет услуги по поддержке уже внедренного функционала, осуществляя консультации по тем вопросам, с которыми возникают сложности у внутренней службы поддержки пользователей.Метавселенная ВДНХ 3.3 т Система используется во всех ипотечных центрах Банка, расположенных в 13 регионах страны.

«На этом проекте мы совместно с консультантами Navicon реализовали в Microsoft Dynamics CRM сквозную автоматизацию процесса продаж ипотечных сделок – от получения заявки с сайта банка до выдачи кредита. Организация сквозного процесса в едином ИТ-контуре позволила повысить качество анализа продаж и точность планирования. Интеграция с внутренними системами банка обеспечила высокий уровень контроля этого процесса и уменьшила количество операций, выполняемых сотрудниками ежедневно вручную. Это позволило повысить эффективность каждого специалиста, т.к. теперь меньше времени уходит на рутинную работу и больше времени остается на сделки. Поскольку в процессе разработки консультанты всегда ориентировались на требования пользователей к интерфейсу, она получилась ненагруженной и удобной для продавцов и сотрудников центра клиента. Вовлечение пользователей в работу системы не составило труда благодаря грамотно выстроенному процессу обучения». прокомментировал Денис Сумин, куратор проекта, директор по ИТ банка «ДельтаКредит».
«Мы уверены, что технологии – самый уверенный шаг в сторону увеличения собственной конкурентоспособности, продуктивности, потенциала и прибыли, – говорит Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. – На это должен быть ориентирован любой проект в рамках деятельности компании. Использование решения от Navicon на базе Microsoft Dynamics CRM позволит банку повысить эффективность на всех уровнях: технологической платформы, бизнес-процессов и сотрудников».