Проект

«Открытие» началj перевод клиентских данных на отечественные системы хранения информации

Заказчики: Банк Открытие (ФК Открытие)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты RPA (Robotic Process Automation)

Дата проекта: 2021/10
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 74
проекты - 315
системы - 79
вендоры - 70

2022: Запуск миграции клиентских данных в целевые отечественные СХД

Банк «Открытие» 31 мая 2022 года сообщил о запуске проекта миграции клиентских данных в целевые отечественные системы хранения данных с помощью технологий роботизации (RPA) и распознавания (OCR). Решение позволит перейти на отечественные системы хранения информации, а также при помощи роботов упорядочить клиентские данные за счет распознавания документов и их классификации на типы – паспорт, СНИЛС, ИНН.

На первом этапе банк «Открытие» перенесет в целевую систему данные 400 тыс клиентов малого и среднего бизнеса. Для обеспечения целостности данных и отказоустойчивости процесса разработано и используется PRA-решение, которое заменяет работу 100 сотрудников. Если роботы обнаруживают даже самые незначительные расхождения в данных, то сразу уведомляют об этом ответственных сотрудников банка.

Миграцию данных реализует собственный центр компетенций RPA банка «Открытие» в партнерстве с DM Solutionsсистемным интегратором, который специализируется на разработке и внедрении интеллектуальных сервисов с применением технологий искусственного интеллекта и автоматизации рутинных процессов. Специалисты компании спроектировали и внедрили решение для переноса данных всего за четыре месяца. Они проанализировали бизнес-процесс, провели настройку и реализовали интеллектуальную классификацию по типам документов.

«
Для таких проектов, как быстрая миграция данных из системы, которая выводится из эксплуатации, роботизация является оптимальным подходом. Наш собственный центр компетенции по роботизации при поддержке опытной и профессиональной команды DM Solutions продемонстрировал высокий уровень экспертизы и реализовал особое решение, позволяющее практически полностью роботизировать перенос данных в короткие сроки с высоким уровнем качества, - прокомментировала Оксана Апейкина, старший вице-президент, заместитель руководителя операционного блока банка «Открытие».
»

«
Бизнесу очень важно иметь в своем арсенале технологические средства, которые в кратчайшие сроки могут решать критичные задачи там, где классическая автоматизация недоступна либо занимает непозволительно много времени. С учетом стремительно меняющихся ИТ-ландшафтов такая гибкость для бизнеса означает стратегическое преимущество, - отметил Александр Ярмарков, заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании DM Solutions.
»