Проект

В банке "Легион" завершился проект автоматизации контактного центра на базе Naumen Contact Center

Заказчики: Банк Легион

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2015/03 — 2015/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

В универсальном коммерческом банке «Легион» завершился в конце 2015 года проект автоматизации контактного центра на технологиях NAUMEN. Внедрение платформы Naumen Contact Center обеспечило возможность централизованного обслуживания единого пула звонков клиентов со всех регионов присутствия банка и получения сводной статистики по работе контакт-центра. Разработчик программного решения и исполнитель проекта – российская компания NAUMEN.

Контакт-центр на основе платформы NAUMEN создан в рамках реализации приоритетных задач АКБ «Легион», направленных на обеспечение нового уровня дистанционного обслуживания клиентов банка, имеющего территориально распределенную филиальную структуру.

Сегодня частные и корпоративные клиенты обращаются в контактный центр по бесплатному номеру горячей линии 8-800-770-01-23 для получения консультаций по широкому кругу вопросов, в том числе, актуальной информации по продуктам и услугам банка, вкладам, потребительскому кредитованию, пластиковым картам, переводам, ценным бумагам и другим финансовым и смежным вопросам.

Реализованное в Naumen Contact Center единое окно оператора со встроенным конструктором сценариев разговора облегчает сотрудникам контакт-центра задачу обслуживания потока входящих звонков. Для оперативного консультирования клиентов в системе имеется База знаний, где хранится большой объем информации разной тематики, включая нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней, регулирующие правоотношения юридических и физических лиц в области финансов, налогообложения и т.д. Благодаря обеспечению программным средством распределения вызовов с учётом навыков операторов и легкому доступу к систематизированной информации 93% вопросов клиентов решаются при первом обращении.

Все обращения в контактный центр фиксируются в персональной карточке клиента, которые хранятся в системе для дальнейшей работы с данными. Функциональность решения позволяет вести запись разговоров сотрудников контакт-центра с клиентами, а также их хранение и прослушивание при необходимости с целью контроля качества обслуживания. Эти функции востребованы, в том числе, для анализа спорных ситуаций при их возникновении. Кроме того, в системе ведется консолидированный сбор статистической информации. Руководство в режиме реального времени получает отчеты по работе контакт-центра, отражающие качественные и количественные показатели по звонкам. Анализ полученных данных позволяет своевременно принимать управленческое решение для улучшения результатов обслуживания и повышения эффективности работы с клиентами.

За счет интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов, обеспечиваемой платформой Naumen Contact Center, минимизирован риск потери клиентских звонков. При превышении допустимого времени ожидания в очереди ответа оператора (2-5 минут) из-за их занятости, вызов перенаправляется на голосовой сервис (IVR), который предлагает клиенту заказать обратный звонок от оператора. Воспользовавшись этим бесплатным автоматизированным сервисом заказа обратного звонка, клиент не тратит свое время в очереди на линии. Ему перезванивает первый освободившийся оператор, которому система назначает эту задачу.

В среднесрочной перспективе планируется расширение мощности контактного центра, внедрение модуля исходящего обзвона, а также интеграция платформы NAUMEN с внутренними банковскими системами.