Проект

Банковский процессинговый центр (Naumen Service Desk)

Заказчики: Банковский процессинговый центр

Минск; Информационные технологии

Подрядчики: КвадроСофт
Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)

Дата проекта: 2014/02 — 2014/07
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 245
проекты - 1454
системы - 588
вендоры - 329
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Основной целью проекта являлась организация Службы технической поддержки (Service Desk) и обеспечение её эффективной работы за счет автоматизации процессов «Управление инцидентами», «Управление изменениями» и процесса «Управление знаниями».

В ходе реализации проекта были выявлены новые потребности в автоматизации бизнес-процессов по обслуживанию как внутренних пользователей, так и клиентов Предприятия. Вследствие этого были оперативно доработаны каталоги сервисов и бизнес-процессы и поставленные задачи были успешно решены.