Заказчики: Астеллас Фарма Продакшен (Astellas) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: ITOB (АЙТОБ) Продукт: 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPSНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: ITOB:Мобильный клиент Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
|
Технология: Логистическая информационная система
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
Технология: Спутниковая связь и навигация
Технология: Mobile Device Management (MDM)
Технология: Учет рабочего времени
|
Содержание |
В июне 2016 года стало известно об окончании проекта внедрения "1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга" и мобильного приложения "Мобильный клиент" в компании «Астеллас».
О компании
Офис: У компании «Астеллас» офисы в России, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Монголии, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане.
Сфера деятельности:
В отделениях компании в разных странах работает около 15 000 сотрудников. Созданная в 2005 году путем слияния компаний «Яманучи» и «Фуджисава», компания «Астеллас» целенаправленно продолжает разработку первоклассных препаратов в ряде областей медицины благодаря деятельности высокопрофессионального Центра клинических исследований и разработок.Метавселенная ВДНХ
Выполненные работы:
- доработка системы мониторинга и диспетчеризации в соответствии с ТЗ
- геокодирование предоставленных точек
- тестирование доработанного программного обеспечения
- согласование обмена данных системы мониторинга с учетной системой клиента (1С)
- установка и настройка мобильного приложения сотрудникам Заказчика
- заведение списка сотрудников в базу
- доработка "Мобильного клиента" (защита от удаления, отображение источника данных (GPS или LBS)
- инсталляция ПО на рабочее место заказчика
- обучение сотрудников Заказчика
- опытная эксплуатация
- сдача в промышленную эксплуатацию
Результат:
- Контроль фактических маршрутов позволил проследить весь путь сотрудника и точное время, проведенное на каждом объекте. При прибытии на точку (геозону) формируется автоматическое уведомление в виде события.
- После внедрения системы контроля работы удалённых сотрудников, значительно повысилась эффективность работы менеджеров и мерчендайзеров компании. Сократилось количество опозданий на объекты и время, проведенное на объекте, сотрудники стали более рационально использовать рабочее время.
- Все отчёты теперь формируются в среде 1С и передаются в учётную систему предприятия.