Проект

"1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS" в компании "Астеллас"

Заказчики: Астеллас Фарма Продакшен (Astellas)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: ITOB (АЙТОБ)
Продукт: 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: ITOB:Мобильный клиент

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1059
системы - 142
вендоры - 106
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1053
системы - 335
вендоры - 226
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 82
проекты - 542
системы - 81
вендоры - 66
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1002
системы - 367
вендоры - 232
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 103
проекты - 235
системы - 142
вендоры - 96
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 191
вендоры - 172

Содержание

В июне 2016 года стало известно об окончании проекта внедрения "1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга" и мобильного приложения "Мобильный клиент" в компании «Астеллас».

О компании

Офис: У компании «Астеллас» офисы в России, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Монголии, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане.

Сфера деятельности: В отделениях компании в разных странах работает около 15 000 сотрудников. Созданная в 2005 году путем слияния компаний «Яманучи» и «Фуджисава», компания «Астеллас» целенаправленно продолжает разработку первоклассных препаратов в ряде областей медицины благодаря деятельности высокопрофессионального Центра клинических исследований и разработок.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Выполненные работы:

  • доработка системы мониторинга и диспетчеризации в соответствии с ТЗ
  • геокодирование предоставленных точек
  • тестирование доработанного программного обеспечения
  • согласование обмена данных системы мониторинга с учетной системой клиента ()
  • установка и настройка мобильного приложения сотрудникам Заказчика
  • заведение списка сотрудников в базу
  • доработка "Мобильного клиента" (защита от удаления, отображение источника данных (GPS или LBS)
  • инсталляция ПО на рабочее место заказчика
  • обучение сотрудников Заказчика
  • опытная эксплуатация
  • сдача в промышленную эксплуатацию

Результат:

  • Контроль фактических маршрутов позволил проследить весь путь сотрудника и точное время, проведенное на каждом объекте. При прибытии на точку (геозону) формируется автоматическое уведомление в виде события.
  • После внедрения системы контроля работы удалённых сотрудников, значительно повысилась эффективность работы менеджеров и мерчендайзеров компании. Сократилось количество опозданий на объекты и время, проведенное на объекте, сотрудники стали более рационально использовать рабочее время.
  • Все отчёты теперь формируются в среде и передаются в учётную систему предприятия.