Проект

Сеть аптек «Асна» оптимизировала клиентский сервис с помощью электронной очереди NeuroniQ

Заказчики: Ассоциация Независимых Аптек (АСНА)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2019/02 — 2019/07
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42

2019: Внедрение NeuroniQ Система управления очередью

21 августа 2019 года компания Технологии Будущего сообщила, что Сеть аптек «Асна» улучшила качества клиентского сервиса: для регулирования потока посетителей и повышения эффективности обслуживания в 2-х аптеках сети были установлены интеллектуальные системы NEURONIQ.

Внедрение NeuroniQ Система управления очередью

Осуществление проекта позволило автоматизировать управление обслуживанием, повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек покупки за счет переключения внимания клиента с отслеживания очереди на дополнительный осмотр представленной в зале продукции.

Кроме того, современная система NEURONIQ предоставила возможность руководству отслеживать оперативные статистические данные и составлять отчеты, контролировать состояние очереди, выявлять «узкие места» процесса обслуживания.

В рамках проекта учитывалась необходимость предоставлять приоритет клиентам, которые забирают заранее заказанные товары на сайте организации. Помимо этого, в соответствии с фирменным стилем разрабатывался интерфейс меню выбора услуг и LCD-панели.