Заказчики: Ассоциация Независимых Аптек (АСНА) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2019/02 — 2019/07
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2019: Внедрение NeuroniQ Система управления очередью
21 августа 2019 года компания Технологии Будущего сообщила, что Сеть аптек «Асна» улучшила качества клиентского сервиса: для регулирования потока посетителей и повышения эффективности обслуживания в 2-х аптеках сети были установлены интеллектуальные системы NEURONIQ.
Осуществление проекта позволило автоматизировать управление обслуживанием, повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек покупки за счет переключения внимания клиента с отслеживания очереди на дополнительный осмотр представленной в зале продукции.
Кроме того, современная система NEURONIQ предоставила возможность руководству отслеживать оперативные статистические данные и составлять отчеты, контролировать состояние очереди, выявлять «узкие места» процесса обслуживания.
В рамках проекта учитывалась необходимость предоставлять приоритет клиентам, которые забирают заранее заказанные товары на сайте организации. Помимо этого, в соответствии с фирменным стилем разрабатывался интерфейс меню выбора услуг и LCD-панели.