Заказчики: Артпроект Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2020/10 — 2020/10
Количество лицензий: 16
|
2020
Автоматизированы следующие функции:
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABCМониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Сбалансированная система показателей BSC
- Анализ данных и прогнозирование
- Консолидация данных
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Формирование графика поступления оплат
- Розничная торговля
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
- Работа с обращениями граждан
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Планирование проектов
- Автоматизация бизнес-процессов
Работы по адаптации типового решения:
- Внедрение программного продукта позволило автоматизировать:
- управление поставками, продажами:
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС.
- Разработка MVP
- Разработка релиза с реализацией требований второго приоритета
- Разработка программы и методики испытаний (ПМИ)
- Первоначальная настройка системы
- Проведение приемо-сдаточных испытаний (ПСИ)
Сопровождение:
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций ""1С:Предприятие"", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""1С""
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ""Задать вопрос на линию консультаций 1С"", ""Задать вопрос аудитору""
Описание
- У клиента установлена объединенная конфигурация УТИВСК
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Настроена сегментация клиентов
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
- Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
- Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
- Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов
- Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
- прогноз продаж на основе сделок в воронке
- отчет по активности работы менеджера
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- отслеживание контрагентов без сделок
- просмотр и аналитика причины отказа клиентов
- возможность определения канала поступления лида
- возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
- Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
- Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
- фильтр по новым и текущим клиентам
- возможность строить разные воронки . например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
- оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
- Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
- выполняется оценка эффективности отдела продаж
Выполнены следующие работы:
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе ""1С:Предприятия""
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение персонала работе с программой/системой:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов