Проект

Арис Серпухов (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Арис Серпухов

Серпухов; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/04 — 2021/07
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «АРИС»

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании «Арис» помогло улучшить взаимодействие с заказчиками и обеспечивать стабильный рост бизнеса.

Компания «Арис» была основана в 1994г. Занимается поставкой и обслуживанием оргтехники для юридических лиц.

Компания динамично развивается на рынке, растет число клиентов, вести учет в таблицах Exсel и на бумажных носителях становится крайне неудобно. Информация забывается, теряется, заносится с опозданием. Руководство решило переходить на ведение учета с использованием программного обеспечения.

Партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус» – опытный партнер , с множеством кейсов по решению аналогичных задач.

На встрече обозначили цели автоматизации:

  • Хранение информации о покупателях;
  • Комплексное управление торговыми операциями и взаимоотношениями с заказчиками;
  • Возможность для руководства видеть работу компании "как на ладони".

По совету специалистов 1С-Рарус выбор программного обеспечения сделан в пользу решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.8 т

Результаты автоматизации

  • Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволило сделать работу с каждым заказчиком наглядной и контролируемой. В системе полностью отражается цепочка взаимоотношений: от первичного запроса, заключения договора, до контроля закрывающих документов и оплат. Менеджеры мотивированы максимально полно фиксировать контактную информацию, достигнутые договоренности, указывать условия договоров и следить за их исполнением.
  • Запущены механизмы планирования реакций на запросы заказчиков: звонки, встречи и электронные письма. Сократился отвал клиентов, а число успешных сделок выросло.
  • На основе управленческих отчетов в руководство анализирует работу бизнеса, оценивает прибыльность выполнения заказов. Усилен контроль по затратам, запущен процесс их оптимизации.
  • С помощью внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» удалось организовать удобный учет и сохранять стабильный рост прибыли компании.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика