Заказчики: Арвин (Avtoall.ru) Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2018/07 — 2019/01
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2019
28 января 2018 года копания Технологии Будущего сообщила о внедрении системы управления обслуживанием NEURONIQ в Арвин (Avtoall.ru).
По информации компании, консультанты в магазинах имеют специализацию по маркам автомобилей, поэтому очень важно сразу сориентировать покупателя, куда ему следует обратиться. Для автоматизированного распределения клиентов по рабочим местам сотрудников в магазине, расположенном в микрорайоне Кожухово г. Москвы, реализован проект по внедрению системы управления обслуживанием NEURONIQ.
Система NEURONIQ предназначена для организации потоков посетителей, оптимизации бизнес-процессов розничной торговли и повышения комфорта и лояльности покупателей. Дополнительным преимуществом ее использования, при грамотном мерчендайзинге в торговом зале, является увеличение количества импульсных покупок, так как система избавляет клиентов от необходимости физического стояния в очередях, преобразуя время ожидания в полезное время, которое покупатель может потратить на осмотр витрин для выбора сопутствующих товаров.
Установка системы NEURONIQ в магазине поможет компании AvtoALL.RU следовать современным тенденциям в области автоматизации обслуживания, повысить уровень клиентского сервиса, а также сформировать и поддерживать пул постоянных покупателей.