Проект

"Апрель-Девелопмент" начала использовать электронный архив Этлас

Заказчики: Апрель-Девелопмент

Недвижимость

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Электронный архив Этлас
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2016/02 — 2016/02
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

В связи с появлением новых объектов инвестирования компания Апрель-Девелопмент решила внедрить информационную систему для хранения всей документации по объектам и таким образом сформировать единое информационное пространство для качественного и удобного качественного и удобного управления своими объектами.

Апрель-Девелопмент — инвестиционная компания, реализующая проекты в сфере недвижимости. Проектные активы сосредоточены в самых динамично развивающихся сегментах рынка и позволяют обеспечивать стабильный рост и финансовую устойчивость компании. На текущий момент компания управляет московскими торговыми центрами «Акварель», «Прага» и торгово-развлекательным комплексом «Олимпик парк», а также некоторыми торгово- развлекательными центрами в регионах.

В качестве решения была предложена система Этлас, которая обеспечила:

  • Возможность доступа к архиву с любого устройства (ПК, ноутбук планшет, мобильный телефон) из любой точки мира.
  • Возможность быстрой регистрации, как электронных документов, так и их отсканированных копий.
  • Отсутствие ограничений на количество документов в архиве
  • Быстрый поиск, с возможностью его настройки под требования пользователей
  • Наличие возможности простого группового импорта в систему уже существующих документов и их отсканированных копий
  • Возможность в дальнейшем очень быстро перейти от хранения и поиска документов к полнофункциональному электронному документообороту опираясь на уже существующие наработки.

За пять дней специалисты заказчика самостоятельно развернули систему и сформировали структуру архива. Распределили доступ пользователей и группам пользователей к различным секторам архива. С помощью редактора карточек сформировали карточки документов для всех регистрируемых типов документов в системе. Создали и заполнили нужные для работы справочники.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Также с помощью встроенных в систему механизмов были сформированы правила автоматической нумерации регистрируемых документов, автоматического именования и автоматического размещения документов.

Для быстрого заведения в систему электронных копий бумажных документов использовали модуль поточного сканирования документов, который позволяет существенно увеличить скорость регистрации документов в системе.