Проект

Амак Группа Компаний (Адванта)

Заказчики: Амак Группа Компаний

Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектами

Дата проекта: 2011/01 — 2011/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана

Адванта Групп в сжатые сроки запустила систему управления портфелем проектов на базе платформы «Адванта» для группы компаний «АМАК»

Завершен первый этап проекта по созданию корпоративной системы управления проектами на базе платформы «Адванта» для группы компаний «АМАК». В результате произведена установка и настройка информационной системы управления портфелем проектов компании.

Система предназначена для управления, как внешними строительными проектами, так и проектами по внутренней деятельности компании. В том числе в системе настроен контур организации совещаний по проектам: каждое совещание планируется в системе, формируется повестка в электронном виде, все участники совещания получают электронное приглашение с указанием даты, места проведения и перечнем вопросов, у каждого участника данное мероприятие автоматически отображается в персональном календаре. По окончании совещания формируется электронный протокол, и сформированные задачи встраиваются в план проекта.

Также в системе настроен финансовый контур по проектам: в каждом проекте формируется плановый бюджет, заносятся фактические расходы по проектам, а также происходит списание расходов по непроектной деятельности, в результате чего формируется укрупненный бюджет в целом по группе компаний.

На следующем этапе проекта предполагается обучение всех пользователей основным принципам работы в системе, создание пошаговых инструкций по основным функциям системы и настройка дополнительных контуров. Также следующим этапом предполагается развитие в группе компаний методологии проектного менеджмента: разработка концепции системы управления проектами в компании, разработка схем основных бизнес-процессов проектной деятельности, создание должностных инструкций по ролям участников проектов.