Проект

«Алроса» и «Диджитал Дизайн» совершенствует систему автоматизации работы коллегиальных органов управления

Заказчики: Алроса АК

Добыча полезных ископаемых

Продукт: ИСКО Ареопад Информационная система коллегиальных органов

Дата проекта: 2019/11 — 2020/12
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 277
проекты - 849
системы - 474
вендоры - 246
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8200
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1336
системы - 203
вендоры - 129

2023: План интеграции с Multifactor

АК «АЛРОСА» (ПАО) и разработчик ПО «Диджитал Дизайн» продолжают развивать информационную систему коллегиальных органов управления «Ареопад» (ИСКО «Ареопад»). До конца 2023 года запланирована интеграция решения с отечественным инструментом двухфакторной аутентификации Multifactor. Проект позволит соблюсти корпоративные требования по обеспечению информационной безопасности и повысит уровень технологического суверенитета компании согласно корпоративной политике импортозамещения. Об этом «Диджитал Дизайн» сообщил 12 сентября 2023 года.

Информационная система коллегиальных органов управления «Ареопад» внедрена и используется в АК «АЛРОСА» (ПАО) с 2019 года. Решение автоматизирует работу комитетов и Наблюдательного совета, подотчетных акционерам, помогает компании поддерживать высокий уровень корпоративного управления.

ИСКО «Ареопад» перевела в цифровую среду ключевые процессы работы структуры управления АК АЛРОСА. Система обеспечивает информационную безопасность за счёт применения отечественных алгоритмов криптографии; позволяет работать с документами, составляющими коммерческую тайну; предусматривает офлайн-доступ в мобильном приложении и со стационарного компьютера; предлагает большой инструментарий и шаблоны для формирования протоколов и отчетов.

Благодаря регулярным обновлениям ИСКО «Ареопад», ответственным за организацию корпоративных мероприятий сотрудникам АК «АЛРОСА» (ПАО) стало еще удобнее в системе планировать и создавать заседания органов управления, голосовать по вопросам повестки дня, оставлять особые мнения и отслеживать версионность загружаемых документов.

«
Компания следует принципам устойчивого развития, постоянно совершенствует и оптимизирует бизнес-процессы корпоративного управления. В том числе с использованием системы «Ареопад» мы обеспечили высокую эффективность работы наших коллегиальных органов управления, — отметил начальник управления корпоративного обеспечения, корпоративный секретарь АЛРОСА Максим Раздолькин.
»

2020: Обновление ИСКО «Ареопад»

15 июня 2020 года Digital Design сообщил, что Алроса совершенствует работу в информационной системе «Ареопад».

Компания «АЛРОСА» – производитель алмазов, публичная компания с государственным участием. Органами управления компанией при принятии стратегически важных решений являются Наблюдательный Совет, комитеты при Наблюдательном Совете и Правление. Для повышения оперативности и удобства их работы АЛРОСА внедрила в 2019 году комплексную систему цифрового обеспечения работы коллегиальных органов управления – информационную систему коллегиальных органов «Ареопад» (ИСКО «Ареопад»), разработанную компанией «Диджитал Дизайн».Метавселенная ВДНХ 4.9 т

Данная система предусматривает полностью автоматизированный цикл документооборота, начиная с формирования повестки, материалов к заседаниям и заочным голосованиям, заканчивая формированием итогового протокола. Это позволяет членам коллегиальных органов знакомиться с материалами заседаний и заочных голосований в режиме «онлайн», что существенно упрощает работу с документацией и повышает оперативность управления бизнес-процессами.

Функционал корпоративного секретаря представляет собой веб-клиент системы, в котором можно создавать заседания, приглашать участников, настраивать уведомления, загружать материалы повестки, автоматически формировать протокол заседания в корпоративном шаблоне - то есть полностью управлять подготовкой и проведением заседаний.

В 2020 году компания «Диджитал Дизайн» произвела обновление ИСКО «Ареопад» до последней версии и выполнила ряд работ по развитию системы для повышения удобства пользователей. Были расширены функциональные возможности: например, теперь можно корректировать активные совещания, формулировать вопросы и при каждом изменении информировать о них пользователей. В обновленной системе секретарь может добавлять комментарии к материалам и формировать аналитические отчеты с возможностью гибкой настройки, все пользователи могут отслеживать версионность документов в мобильном клиенте и категоризировать вопросы для корректного формирования повесток.

В дальнейшем планируется внедрение еще одного крупного модуля – библиотеки, в которой будет храниться база внутренних нормативных документов, утвержденных коллегиальными органами. Также в системе будет реализована опция по обзору законодательства в сфере корпоративного управления.

Система обладает повышенной степенью защиты данных, имеет простой и удобный интерфейс для использования на мобильных устройствах. Данный проект разработан и внедрен компанией «Диджитал Дизайн» при непосредственном участии сотрудников Управления корпоративного обеспечения АЛРОСА.