Заказчики: Алас (Alas) Москва; Информационные технологии Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2017/03 — 2017/08
|
Описание
- Вся информация от первичного поиска потенциальных клиентов, до момента оценки удовлетворенности клиента по итогам поставки осуществляется в единой информационной системе.
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Все сделки отражаются в ИС, по каждой поставке видно на каком этапе находится продажа
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительной информации
- Сотрудникам больше нет необходимости в постоянном переключении между различными приложениями , так как работа осуществляется из единого интерфейса.
Выполнены следующие работы:
- достигнута полная прозрачность работы отдела продаж
- хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- реализована постановка задач в разрезе клиентов
- возможность определения канала поступления лида
- возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
- фильтр по новым и текущим клиентам
- возможность строить разные воронки, например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
- выполняется оценка эффективности отдела продаж