Проект

Haulmont внедрила СЭД «Тезис» в «Актауский морской северный терминал»

Заказчики: Актауский морской северный терминал (АМСТ)

Актау; Транспорт

Подрядчики: Haulmont (Хоулмонт)
Продукт: ТЕЗИС Система управления документами и задачами
На базе: Haulmont Jmix (ранее CUBA.platform)

Дата проекта: 2018/12 — 2019/09
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

2019: Внедрение СЭД Тезис

25 сентября 2019 года компания Haulmont сообщила, что внедрила СЭД ТЕЗИС в АМСТ.

По информации компании, в 2018 году руководство АМСТ поставило задачу упорядочить документы и процессы, для этого было решено внедрить систему автоматизации. Ключевую роль при выборе играло соотношение цены и встроенной функциональности. В итоге АМСТ приобрел стандартную редакцию СЭД ТЕЗИС. Она позволяет автоматизировать канцелярию, документооборот и управление поручениями. Все эти функции изначально содержатся в системе, для их использования не требуется каких-либо модификаций. В дополнение к этому можно без программирования настроить пути движения документов по процессам, обновленные виды документов и задач.

Специалисты СЭД ТЕЗИС установили систему в АМСТ. Также проведена загрузка пользователей и номенклатуры дел, настроены нумераторы. Добавлены обновленные типы задач, принятых в АМСТ, в частности, основанных на протоколах поручений. Настроены бланки системных печатных форм.

Благодаря СЭД ТЕЗИС документооборот в АМСТ стал более удобным и прозрачным. В системе наглядно видно, у кого находится документ, какие этапы он уже прошел, какие правки были внесены и какие замечания возникали. Кроме того, упорядочено хранение документов, автоматизирована работа канцелярии. Вдобавок у организации появилась система контроля. Все участвующие в выполнении поручения сотрудники получают оповещения при каждом действии. Когда подходит срок сдачи, СЭД напоминает, что необходимо обратить на эту задачу внимание. Ответственные руководители и сотрудники могут мобилизоваться и предотвратить просрочку. В результате более четко соблюдаются сроки исполнения поручений.

«
Администратор и ключевые пользователи прошли обучение, в период опытной эксплуатации команда СЭД ТЕЗИС оказывала заказчику всяческую поддержку и оперативно консультировала при необходимости. На сентябрь 2019 года сотрудники АМСТ и руководство организации работает в системе.

рассказал Камиль Мердеев, специалист по работе с ключевыми клиентами СЭД ТЕЗИС
»