Проект

Акос Тэкс (1С:Предприятие 8.3)

Заказчики: Акос Тэкс

Москва; Легкая промышленность

Продукт: 1С:Предприятие 8.3
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2015/11 — 2017/02
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14887
системы - 1817
вендоры - 1022

2017 год: Комплексная автоматизация бизнес-процессов на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.3»

Акос Тэкс, один из производителей чулочно-носочных изделий, в феврале 2017 года перешел на новую систему комплексного учета :Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.3.

У компании есть собственное производство в Московской области, где выпускают 1 500 000 пар изделий в месяц. Постоянно развиваясь и наращивая производственные мощности, компании понадобился программный инструмент, способный «связать» складскую систему, отдел продаж и закупок.

В связи с этим, в 2015 году перед компанией встала задача внедрения комплексной системы автоматизации. По рекомендации партнера по автоматизации, федерального 1С-интегратора WiseAdvice-IT, был выбран программный продукт 1С:Управление производственным предприятием, созданный на базе современной технологической платформы 1С:Предприятие 8.3.

В рамках классической проектной технологии были произведены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе путем интервьюирования;
  • Разработка проектной методологии, планирование этапов работ, составление календарного плана работ.

Предоставление ТЗ заказчику;

  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: внесены изменения в отчетные формы, изменены системы прав доступа, настроена НСИ и виды внутренних документов, доработаны карточки документов в соответствии с требованиями заказчика. Также добавлены новые реквизиты, условия маршрутизации на встроенном языке, механизмы формирования значений реквизитов и их доступности;
  • Запуск доработанных подсистем в тестовом режиме, отработка «обратной связи» от пользователей;
  • Реализована двухсторонняя интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, 1С:Зарплата и управление персоналом и самописной системой управленческого учета;
  • Проведено обучение пользователей.

В результате внедрения системы бизнес-пользователи заказчика получили эффективные инструменты управленческого учета, отвечающие их требованиям. Автоматизировано 20 рабочих мест.