Заказчики: Акварель Тур Ижевск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: ВДГБ Продукт: 1С:Предприятие 8. ТурагентствоНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/10 — 2013/12
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
15 января 2014 года компания «1С:ВДГБ» сообщила о завершении внедрения ПП «1С:Турагентство» в «ТА «АкварельТур».
Задачи проекта
«Широкий спектр услуг, многообразие предложений и большое количество клиентов стали импульсом для автоматизации деятельности нашей компании, - отметил Константин Чепкасов, генеральный директор, ООО «ТА «Акварель Тур». - По рекомендации специалистов «1С:ВДГБ» мы сделали выбор в пользу ПП «1С:Турагентство» и убедились, что данный программный продукт отлично подходит для нашего бизнеса».
Конфигурация «1С:Турагентство» создана на основе «1С:Предприятие 8» и содержит все основные возможности типового решения, а также дополнительный функционал с учётом специфики отраслевого направления.
Ход проекта
Перед началом проекта на подготовительном этапе работ специалисты «1С:ВДГБ» провели консалтинг, выявили главные потребности туристического оператора, учли пожелания руководства компании. Внедрение прошло в сжатые сроки, без отрыва сотрудников «ТА «Акварель Тур» от их основной деятельности.
В ходе проекта автоматизированы:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление персоналом и кадровый учет (HRM);
- кадровый учет;
- регламентированная отчетность;
- управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- анализ продаж ABC/XYZ;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оформление заказов покупателей;
- планирование продаж;
- формирование графика поступления оплат.
Итог проекта
Информационная система помогает ТА «Акварель Тур»:
- управлять заявками туристов с учетом направлений, менеджеров, туров и прочего;
- управлять составными и пакетными турами;
- заполнять печатные формы для договоров с туристами, заявок на тур, путевок и различных счетов на оплату с автоматическим заполнением данных клиента и компании;
- контролировать взаиморасчеты и делать анализ финансовых показателей по заявкам;
- управлять взаиморасчетами с туристами, туроператорами и субагентами;
- осуществлять автоматическую отправку SMS и е-mail сообщений;
- анализировать эффективность рекламы;
- формировать управленческую отчетность;
- управлять персоналом;
- вести кадровый учет.
«До внедрения программного продукта фирмы «1С» в нашей компании использовались созданные вручную таблицы Microsoft Office Excel. С ростом бизнеса у нас возникла потребность d автоматически заполнять многочисленные первичные документы (заявки и путевки, договоры и т.д.), вести клиентскую базу, создавать отчеты по заявкам, по взаиморасчетам, формировать управленческие и финансовые отчеты. В результате проведенной автоматизации в «ТА «Акварель Тур» на 50% сократились трудоемкие процессы заполнения печатных форм для ведения учета, подготовки документов для клиентов и формирования отчетов и сдачу в контролирующие органы Российской Федерации через Интернет. Бухгалтерия и отдел кадров получили удобный инструмент, который значительно сокращает время подготовки необходимой документации. С помощью автоматической отправки SMS и е-mail сообщений менеджеры оперативно оповещают клиентов о новых услугах и интересных акциях, которые регулярно проводит наша компания, и о бонусах. Сервис высокого уровня, лояльность, честность и оперативность – стиль работы нашей компании. Использование программного продукта позволяет нам гораздо эффективнее выполнять свои обязательства перед клиентами и партнерами и успешнее развивать свой бизнес. Благодарим специалистов компании «1С:ВДГБ» за консультации, профессиональное внедрение и помощь в освоении решения «1С:Турагентство»,- поведал Константин Чепкасов.