Заказчики: Администрация Курской области Курск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: АйТи. Смарт системы Дата проекта: 2011/09 — 2011/12
|
Содержание |
Компания «АйТи. Смарт системы» завершила разработку проекта автоматизированной системы обеспечения доступа к государственным и муниципальным услугам в электронном виде с использованием универсальных электронных карт. Проект выполнен по заказу Департамента информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области.
Требования и ограничения
Согласно Федеральному закону № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в недалеком будущем на территории РФ должны повсеместно начать выдаваться универсальные электронные карты. Для реализации требований этого закона необходимо развернуть в каждом регионе определенную инфраструктуру, а также выработать схемы взаимодействия с федеральной уполномоченной организацией, центром изготовления заготовок, поставщиками услуг и другими участниками.
Решение
В ходе проекта специалисты «АйТи. Смарт системы» провели исследование процессов оказания государственных и муниципальных услуг в Курской области и разработали проект концепции автоматизированной системы обеспечения доступа к государственным и муниципальным услугам в электронном виде с использованием универсальных электронных карт. Концепция стала основой для создания остальных документов: технического задания, эскизного проекта, финансово-экономического обоснования создания системы и бизнес-плана уполномоченной организации Курской области по выпуску универсальных электронных карт. Кроме того, были подготовлены проекты первоочередных законодательных и нормативно-правовых актов, необходимых для развертывания системы в регионе.
По результатам работ заказчику был предоставлен полный комплект документов для успешного создания в Курской области системы обеспечения доступа к государственным и муниципальным услугам в электронном виде с использованием универсальных электронных карт.