Заказчики: Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Баланс (Ярославль) Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2012/10
Количество лицензий: 10
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Другие автоматизированные функции:
- Создан механизм учета статусов партнеров.
- Создан механизм учета тарифов партнеров, а также механизм подбора партнеров с оптимальными тарифами.
- Создан механизм учета рейтингов партнеров.
- Реализован механизм подсчета количества партнеров и количества документов партнеров, в разрезе различных данных о партнерах.
- Реализован механизм отображения расположения партнеров на карте РФ.
- Реализован механизм автоматического заполнения документов и их рассылке партнерам.
Работы по адаптации типового решения
- Настроена структура хранения информации о партнерах и контактных лицах партнеров, в соответствии со стандартами, принятыми в ОАО «АРИЖК».
- Перенесена база партнеров из существующих информационных систем в «1С:Предприятие 8.CRM КОРП».
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для внедрения Заказчиком была выбрана компания ООО "Баланс КБ" как постоянный партнер в вопросах внедрения и сопровождения ПП фирмы "1С". В результате внедрения клиент получил единое информационное поле для ведения всех контактов (тел. звонки, почта, встречи) и документооборота (договоры, доп. соглашения, доверенности и др.) со своими партнерами (ранее все данные вносились разными отделами в различные файлы Excel). Также был реализован механизм подбора партнеров с наиболее выгодными предложениями в различных регионах. Было проведено групповое обучение пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика