Проект

Автоматизация всего комплекса услуг столичной ГИБДД

Заказчики: ГИБДД Москвы

Москва; Государственные и социальные структуры



Дата проекта: 2012/02

Проект является очень характерным и актуальным для многих жителей Москвы, а именно для автовладельцев. Речь идет об автоматизации всего комплекса услуг столичной ГИБДД, в том числе по постановке ТС на учет, выдаче ВУ, прохождению ТО, оплате штрафов. Проект уже работает в пилотном варианте в одном из крупных отделений города, потом будет распространен на все остальные. Задача была непростой, поскольку нужно было решить много вопросов по организации взаимодействия с другими ведомствами, в том числе и за рамками МВД.

Успех проекта (а пять месяцев — это очень короткий срок) был во многом обеспечен заинтересованностью в его реализации со стороны руководства московской ГИБДД, которое не просто исполняло указание сверху “перевести в электронный вид”, а усмотрело в нем реальную пользу и для всего ведомства, и для себя как начальства. В частности, руководители сразу поняли, что повышается прозрачность всех процессов с точки зрения управления и оптимизации внутренних ресурсов. И за счет этого они получают новый инструмент реального управления своими сотрудниками, позволяющий существенно снизить трудоемкость операций, нагрузку на сотрудников ГИБДД и в конечном итоге повысить производительность труда и снизить коррупционную составляющую.