Проект

Авиационное оборудование (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Технодинамика

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/03 — 2013/09
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

Автоматизированы следующие функции

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Учет производственных заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
  • Учет по международным стандартам
  • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Сопровождение

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания ОАО «Авиационное оборудование» входит с состав холдинга «Авиационное оборудование» — российская компания, является управляющей организацией Государственной корпорации Ростех по разработке, производству, экспорту и послепродажному обслуживанию систем и агрегатов воздушных судов и иной высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Холдинг «Авиационное оборудование» включает 35 предприятий, находящихся в Москве, Уфе, Самаре, Архангельской области и др., на которых работают более 30 тыс. человек. Из более чем 3 тыс. наименований изделий, выпускаемых предприятиями холдинга, доля гражданской продукции составляет 35%. Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. В частности, возникали трудности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по сопровождению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов. Специалисты компании «1С:Первый БИТ» произвели продажу и установку системы, оказали методологическую и консультационную поддержку пользователям по работе с системой. Всего было автоматизировано 100 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты и управление персоналом;
  • Управление денежными средствами;
  • Бюджетирование;
  • Учет по международным стандартам (МСФО);
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  • Управление заказами в производстве;
  • Сертификация номенклатуры;
  • Управление запасами;
  • Управление продажами;
  • Планирование продаж;
  • Планирование закупок.

Благодаря внедрению значительно повысилась прозрачность учёта на предприятии и оперативность получения руководством информации, необходимой для принятия управленческих решений. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.

В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов

Доставка программных продуктов в офис заказчика