Заказчики: Технодинамика Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/03 — 2013/09
Количество лицензий: 100
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Автоматизированы следующие функции
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Учет производственных заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Учет по МСФО
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания ОАО «Авиационное оборудование» входит с состав холдинга «Авиационное оборудование» — российская компания, является управляющей организацией Государственной корпорации Ростех по разработке, производству, экспорту и послепродажному обслуживанию систем и агрегатов воздушных судов и иной высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Холдинг «Авиационное оборудование» включает 35 предприятий, находящихся в Москве, Уфе, Самаре, Архангельской области и др., на которых работают более 30 тыс. человек. Из более чем 3 тыс. наименований изделий, выпускаемых предприятиями холдинга, доля гражданской продукции составляет 35%. Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. В частности, возникали трудности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по сопровождению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов. Специалисты компании «1С:Первый БИТ» произвели продажу и установку системы, оказали методологическую и консультационную поддержку пользователям по работе с системой. Всего было автоматизировано 100 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Учет по международным стандартам (МСФО);
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами в производстве;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование закупок.
Благодаря внедрению значительно повысилась прозрачность учёта на предприятии и оперативность получения руководством информации, необходимой для принятия управленческих решений. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика