«Глобал трак сервис» обслуживает грузовую технику с помощью ПП «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»
Заказчики: Глобал Трак Сервис Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 4Дата проекта: 2011/06
Количество лицензий: 150
|
Ранее установленная на предприятии система не обладала набором всех функций, необходимых для грамотного управления и планирования развития компании. Организация нуждалась в новой информационной системе, соответствующей критериям:
- возможность вести комплексный учет всех бизнес-процессов на предприятии;
- возможность адаптации под требования предприятия;
- масштабируемость;
- возможность интеграции с другими системами на предприятии;
- быстрота и понятность в использовании.
В качестве основы такой системы руководство сервисной сети выбрало отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», для внедрения которого обратились к компании «Автоматизация и консалтинг».
В ходе проекта специалисты «Автоматизация и консалтинг» автоматизировали следующие подразделения «Глобал трак сервис»:
- Отдел приемки автомобилей в ремонт;
- Зона ремонта автомобилей;
- Отдел продаж запчастей;
- Склад;
- Учет денежных средств;
- Аналитический отдел.
Всего в единую информационную систему объединено 150 рабочих мест. Процесс автоматизации и обучения пользователей работе в системе прошел без сбоев, благодаря предварительному знакомству пользователей с системой программ «1С».
В результате проекта компания «Глобал Трак Сервис» получила ряд значимых преимуществ:
- Эффективный анализ показателей деятельности с целью их дальнейшего улучшения:
- Нормо-часы;
- Выручка;
- Возможность планирования показателей деятельности предприятия;
- Автоматическое формирование аналитических отчетов, что сократило трудозатраты сотрудников на их подготовку;
- Гибкая настройка отчетов с возможностью группировки информации в соответствии с запросами руководства.