Заказчики: Центр занятости населения Тамбовской области Тамбов; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Авантелеком Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровДата проекта: 2023/05 — 2023/11
Бюджет проекта: 3 800 000 руб.
|
Технология: Call-центры
|
2023: Создание единого контакт-центра для 25 филиалов и отделов
Разработчик «Авантелеком» создал объединённый контакт-центр для 25 филиалов и отделов Центра занятости населения Тамбовской области. Модернизация сети обошлась в 3,8 млн руб., а срок интеграции занял 30 рабочих дней. Об этом «Авантелеком» сообщил 7 декабря 2023 года.
Проект закончился в ноябре 2023 года. Теперь государственное учреждение объединено в единый контакт-центр и обслуживает все территориальные центры службы занятости. Разрозненные и не связанные между собой аналоговые и виртуальные АТС объединены в единую сеть. Обрабатывать обращения граждан будут специалисты разных отделов Цента занятости населения.
В рамках проекта было заменено устаревшее аналоговое оборудование и установлена программная IP-АТС на основе модульного программного решения «Центр обработки вызовов». Организована одновременная работа нескольких телефонных линий ёмкостью до 1000 параллельных вызовов. Обновлённая система позволяет обеспечить принципы клиентоцентричной работы с обращениями и соответствовать требованиям обслуживания граждан, которые предыдущая АТС не позволяла реализовать.
Дополнением стала удобная и для населения, и для сотрудников ЦЗН функция, при помощи которой в случае ошибочного обращения гражданина не в свой территориальный ЦЗН звонок переводится в нужную организацию без необходимости набирать другой номер. Переадресация звонков осуществляется как на внутренние номера территориального центра занятости населения, так и на номера других региональных центров занятости населения.
Перед нами стояла задача объединить 25 отделов и филиалов Центра занятости населения Тамбовской области в единую сеть. Мы создали клиентоцентричный контакт-центр на основе локальной АТС, которая позволяет хранить все данные учреждения на собственных серверах без использования облака. Внедрённая система гибкая и удобная в настройке: можно добавить или убрать на своё усмотрение необходимый функционал. А единоразовая плата за интеграцию позволяет экономить на ежемесячной абонентской плате и подключении новых абонентов к сети, – отметил директор ООО «Авантелеком» Владислав Вирясов. |
Благодаря единому многоканальному номеру каждый поступивший звонок обрабатывается. В случае недозвона в какой-либо из филиалов учреждения, звонок переадресуется в головной контакт-центр – таким образом специалисты обрабатывают все входящие обращения от граждан Тамбовской области.