Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics NAV |
Разработчики: | ЦМД-софт |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
Сегодня своевременная, полная и достоверная информация о клиентах, их потребностях, ожиданиях и возможностях - залог успешного ведения бизнеса. Коммерческий банк является одним из экономических институтов, где подобная информация важна для ведения успешного бизнеса и получения доходов.
Опираясь на многолетний опыт и отраслевую экспертизу, специалистами компании ЦМД-софт было разработано решение для управления доходностью клиентов банка на платформе Microsoft Dynamics NAV (CRM-BANK). Эффективность решения подтверждена за длительное время эксплуатации. Использование решения обеспечивает наличие единой клиентской и продуктовой базы данных, позволяет снизить риски потери информации по осуществляемым операциям, помогает поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.
Microsoft официально зарегистрировала модуль под названием CRM-BANK как отдельное решение для финансово-кредитных организаций.
Решение «Управление доходностью клиентов банка на базе Microsoft Dynamics NAV» имеет следующие уникальные преимущества:
- Автоматизированные бизнес-процессы работы с клиентами как результат обобщения опыта лучших менеджеров.
- Разработанные документированные процедуры выполнения основных бизнес-процессов работы менеджеров с клиентами;
- Настроенные шаблоны взаимодействий с клиентами, что позволяет стандартизировать регистрацию информации об осуществленных взаимодействиях, тем самым всегда четко и ясно представлять: где просмотреть необходимую информацию для принятия управленческих решений.
- Повышение эффективности работы менеджеров банка за счёт распространения успешного опыта продаж банковских продуктов.
- Открытый интерфейс к CRM системе для обеспечения простой интеграции с любой банковской системой. В настоящее время реализован интерфейс с системой IBSO. Интерфейс включает:
- Синхронизация информации о клиентах с используемой АБС.
- Загрузка ключевых показателей.
- Анализ ключевых показателей в разрезе клиентов и групп клиентов:
среднедневной остаток; оборот по дебету счета; оборот по кредиту счета; кредитный портфель; процентный доход; непроцентный доход по видам; всего доход.
- Автоматизация планирования ключевых показателей работы по клиентам.
- Использование различных алгоритмов расчёта плановых значений ключевых показателей
- Планирование по различным группам клиентов, группам компаний, холдингам и прочее;
- Внесение изменений (перепланирование) с последующим утверждением плановых значений ключевых показателей по каждому клиенту;
- Ведение истории, контроль изменения утверждённых планов, возможность восстановления исторических данных.
- Эффективная система сигналов менеджерам при отклонении фактических значений показателей от запланированных вне заданного предела:
- Автоматическое формирование задач менеджерам о необходимости выяснения причин отклонений;
- Установление различных пороговых значений отклонений для различных клиентов при планировании.
- Механизм фиксации причин невыполнения планов и их последующий анализ, как по конкретным клиентам, так и по группам клиентов, менеджерам, подразделениям банка и другим измерениям.
- Установление любых взаимосвязей (отношений) клиентов друг с другом (группа компаний, холдинги, партнеры по бизнесу, аффилированные лица и т.п.), а не только связь: организация-сотрудник.
- Отраслевой анализ ключевых показателей на основе справочника ОКВЭД;
Помимо перечисленных уникальных преимуществ, система также предоставляет стандартный пакет функциональности, который поддерживает следующие основные преимущества:
- Единая база потенциальных и реальных клиентов.
- Контроль эффективности работы менеджеров за счет быстрого просмотра количества решаемых ежедневных задач.
- Организация массовых рассылок в ходе маркетинговых программ.
- Формирование различных сегментов по многочисленным критериям.
- Поддержка процесса осуществления маркетинговых компаний.
- Надёжность хранения данных (Microsoft SQL Server).
- Гибкая настройка бизнес-процессов работы с клиентами.
- Возможность формирования команд менеджеров.
- Многофункциональный поиск контактов.
- Формирование рейтингов контактов
- Регистрация потребностей клиентов и сопоставление их с возможностями по продаже банковских продуктов.
- Возможность хранения в системе прикрепленных к взаимодействиям файлы любых форматов.
- Интеграция с Microsoft Exchange Server
- Интеграция с Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
- Стандартный интерфейс офисных продуктов от Microsoft.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97