Разработчики: | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) |
Дата последнего релиза: | 2024/09/25 |
Технологии: | IP-телефония |
Содержание |
Основные статьи:
Виртуальная АТС от MTT помогает масштабировать бизнес и увеличивать продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку.
2024: Обмен SMS-сообщениями через коммуникатор МТС Exolve
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС» запустил обновленную версию виртуальной АТС, которая стала возможной благодаря интеграции с решениями Telecom API. Об этом МТС Exolve сообщил 25 сентября 2024 года.
Помимо базовых функций, пользователям доступны возможности для работы с клиентами, позволяющие реализовать любые запросы со стороны бизнеса и обеспечивающие эффективное управление омниканальными коммуникациями, в том числе:
- Обмен SMS-сообщениями через коммуникатор МТС Exolve для быстрого и удобного взаимодействия с пользователями.
- Услуга FMC (Fixed Mobile Convergence) для обеспечения бесшовного перехода между фиксированной и мобильной связью при полном сохранении контроля за звонками.
- Самостоятельная настройка выбора исходящего номера (ротация номеров) для повышения эффективности и удобства в работе.
- Интеграции с 70+ универсальными и отраслевыми CRM для сокращения времени на обработку вызова.
- Подключение IP-АТС к ВАТС по фиксированному IP для интеграции филиалов в единое телекоммуникационное пространство и экономии на звонках между ними.
- Синтез речи в обработке входящих автоинформаторов для автоматизации ответов на частые запросы, а также речевая аналитика – для расширения возможностей улучшения качества работы операторов кол-центров.
![]() | Мы подготовили масштабное обновление нашей ВАТС, которое стало возможным благодаря переводу всех ключевых продуктов и сервисов компании на единую технологическую платформу, она объединяет в себе функционал виртуальных АТС, роботов и решения Telecom API, – прокомментировал генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин. – Теперь пользователи ВАТС могут не только звонить, но и обмениваться SMS-сообщениями с клиентами, гибко настраивать исходящие номера для звонков в определенный регион, повышать конвергенцию, при этом полностью контролировать качество и аналитику звонков на офисных и мобильных телефонах. Мы стремимся внедрять обновления, одновременно обеспечивая удобное, быстрое развёртывание и масштабируемость нашей ВАТС, чтобы бизнес мог всегда оставаться на связи с клиентами и повышать уровень сервиса. | ![]() |
2023
Доступность интеграции с 70+ CRM-системами
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, расширил возможности своей виртуальной АТС, обеспечив интеграции с универсальными и отраслевыми CRM, а также предложил пользователям дополнительные сервисы. Об этом компания сообщила 17 октября 2023 года.
Теперь для интеграций доступны 70+ CRM-систем – Битрикс24, amoCRM, YClients, а также специализированные из разных сегментов: медицина, доставка, e-commerce и другие.Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
Кроме того, разработчики МТТ добавили в виртуальную АТС такие сервисы, как «Комнаты аудиоконференций» и «Автоинформирование». Для организации аудиоконференций достаточно позвонить на городской телефонный номер, специально выделенный для участников переговоров. В одной виртуальной переговорной можно собрать до 100 человек. Для проведения конференции можно приобрести номер 8-800, звонки на такой номер будут бесплатными. Управлять сервисом можно из личного кабинета пользователя ВАТС, дополнительного оборудования услуга не требует.
Другим полезным сервисом является «Автоинформирование». Это решение позволяет упростить и автоматизировать звонки клиентам. В личном кабинете можно загрузить аудиофайл с голосовым сообщением, добавить список номеров, настроить расписание, и платформа сама дозвонится и оповестит клиентов. Кроме того, можно воспользоваться статистикой по обзвону и сгенерировать аудиозапись из текста.
Функционал виртуальной АТС от МТТ позволяет настроить голосовое меню, распределять звонки по нужным специалистам, сохранять записи разговоров, вести и анализировать статистику по звонкам, принимать и переадресовывать звонки, в том числе и через мобильное приложение, что повышает эффективность бизнес-процессов в сфере продаж и обслуживания.
![]() | Развитие цифровых сервисов, которые максимально отвечают потребностям рынка и клиентов, является одним из наших приоритетов, – прокомментировал директор по продуктам МТТ Василий Сажко. – Теперь подключать номера, управлять пакетами услуг и производить индивидуальные настройки сервисов в личном кабинете стало еще быстрее и удобнее. Мы продолжаем работать над развитием услуг на платформе виртуальной АТС, функционал которой решает задачи бизнес-клиентов разного масштаба, с тем, чтобы они могли использовать наши коммуникационные решения в своих отраслях. | ![]() |
МТТ значительно усовершенствовал виртуальную АТС
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса существенно обновил облачную виртуальную АТС (ВАТС) – один из ключевых продуктов, который помогает бизнесу повысить эффективность и увеличить продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку, интегрируется с любыми ИТ-системами и позволяет достичь максимальной функциональности и гибкости используемых сервисов. Подробнее здесь.
2022
Интеграция с «Клиентикс CRM»
Компания МТТ 22 июня 2022 года сообщила о расширении базы интеграций, подключив к своей виртуальной АТС систему «Клиентикс CRM», которая специализируется на работе с медицинскими центрами.
У пользователей виртуальной АТС «МТТ Бизнес» уже есть возможность настроить интеграцию с наиболее распространенными CRM и ИТ-системами, теперь к этому перечню добавилась и система «Клиентикс».
Партнерство с «Клиентикс» позволит компании МТТ охватить дополнительный сегмент клиентов из медицинского сектора, заинтересованных в повышении уровня автоматизации продаж и обслуживания. Благодаря дополнительным модулям, руководители клиник получат наглядный инструмент для оценки эффективности сотрудников, а менеджеры – удобный сервис для общения с клиентами: теперь они могут звонить напрямую из карточки пациента. Вызовы инициируются в один клик, не нужно набирать номер вручную, что снижает долю ошибок, вызванных человеческим фактором. При входящем звонке менеджер сразу видит карточку клиента, историю обращений и может назвать пациента по имени.
![]() | Благодаря развитым коммуникационным API нашей платформы возможна интеграция «МТТ Бизнес» с любыми информационными системами, – прокомментировал директор по продукту МТТ Ярослав Прокопович. – Мы рады, что уже есть первые заказчики из медицинского сектора, которые воспользовались интеграцией «Клиентикс CRM» с виртуальной телефонией МТТ. Работая в единой коммуникационной среде, они смогут оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность звонков. | ![]() |
![]() | Наша отличительная черта от других решений на рынке в том, что мы всегда пытаемся создать клиентам комфортные условия работы, подключая для них только необходимые функции и полезные сервисы. Настроив интеграцию с ВАТС МТТ, мы увеличили свою базу интеграций, что позволит нашим пользователям иметь выбор и расширить свои возможности при работе с клиентами. МТТ Бизнес — сервис, который позволяет оперативно взаимодействовать с клиентской базой, отслеживать эффективность работы сотрудников и повышать количество результативных звонков, – прокомментировал генеральный директор Клиентикс CRM Даниил Прытков. | ![]() |
Добавление услуги коллтрекинга
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, 15 февраля 2022 года сообщил о расширении портфеля услуг, предложив клиентам сервис коллтрекинга, благодаря которому компании и предприниматели смогут отследить все обращения своих текущих и потенциальных клиентов, проанализировать эффективность каналов продвижения и тем самым повысить продажи своих товаров и услуг.
Проект представляет собой симбиоз виртуальной АТС (ВАТС) от МТТ и коллтрекинга от ООО «Коллтрекинг» (платформа Calltracking.ru). Сотрудничество расширило возможности обеих компаний и для многих клиентов стало решением, позволяющим существенно сократить издержки на продвижение товаров и выбрать наиболее эффективные каналы привлечения.
Сервис помогает определить источник и стоимость звонка с точностью до 99%. Поэтому компания сразу может оценить эффективность выбранной стратегии продвижения и скорректировать ее при необходимости. Это умный инструмент аналитики звонков с онлайн и офлайн рекламы, благодаря которому можно выяснить, какая реклама эффективна и приносит прибыль, а от чего лучше отказаться. Также, например, можно узнать на какое время приходится основная нагрузка по звонкам и оптимально распределить нагрузку колл-центра.
![]() | Услуга коллтрекинга в сочетании с возможностями ВАТС повышает эффективность продаж, выводит аналитику на новый уровень благодаря скорости: вы получаете данные в режиме онлайн. ВАТС не привязан к проводам и локации, сотрудник может находиться вне офиса и все равно получать данные, при этом для клиента он останется всегда на связи, – сказал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – Данная услуга позволит клиентам МТТ найти оптимальные каналы продвижения, сократить издержки на рекламные кампании и в кратчайшие сроки оценить верность принятых решений. | ![]() |
Сервис включает бесплатную интеграцию с рекламными кабинетами и CRM-системами, автоматически передает данные в Яндекс Метрику и Google Analytics.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)