Название базовой системы (платформы): | КСК.Платформа Интеллектуальный конвейер (КСК.ИК) |
Разработчики: | КСК Технологии |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры, Информационные технологии |
Технологии: | BPM, Информатизация госфункций |
По данным на июль 2018 года, АИС «Госэкспертиза» — это комплексное решение для полной автоматизации процессов оказания государственных услуг в электронном виде:
- Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, выдача заключения в отношении модифицированной проектной документации
- Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства
- Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций
Автоматизация основных процессов оказания услуг в электронном виде:
- Информирование заявителей о порядке предоставления услуг
- Прием и регистрация заявлений и документации
- Взаимодействие с ОГВ посредством СМЭВ
- Информирование заявителей о ходе предоставления услуг
- Контроль исполнения регламентов оказания услуг
- Ведение реестров результатов услуг
- Выдача результата в электронном виде
- Построение аналитических отчетов
- Ведение электронного архива дел госэкспертизы
Электронное правительство
Система интегрирована в инфраструктуру «Электронное правительство» в части систем:
- ЕПГУ (Единый портал государственных услуг)
- ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации)
- СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия)
- ФИАС (Федеральная информационная адресная система)
Состав системы
Система объединяет в себе совокупную работу следующих модулей:
- Процессная подсистема исполнения услуг
- Мониторинг, отчеты и аналитика
- Личный кабинет заявителя
- Файловое хранилище
- Реестры заключений
- Модуль электронной подписи
- Межведомственное взаимодействие
- Модуль публикации публичных данных
- Запись на прием
- Подсистема управления персоналом
Функциональные преимущества в системе:
- Автоматизированный бизнес-процесс исполнения от заявления до заключения
- Экспертная система заполнения сложной формы заявления
- Хранилище документов с версионностью и протоколированием изменений
- Подписание ЭП внутри Системы, а так же прием «чужих» подписей
- Автоматизированная процедура организации публичного обсуждения обоснования инвестиций.
- Настроенный калькулятор стоимости для всех условий
- Учет договоров с отслеживанием их оплаты и исполнения, а так же учет оплаты
- Автоматизированный расчет срока с механизмом продления
- Назначение и параллельная работа экспертов в системе
- Участие заявителя в бизнес-процессе, как исполнителя с четкой задачей и жестким сроком
- Выгрузка шаблонов документов любой сложности
- Продвинутый поиск и фильтрация по параметрам дел
- Уведомление заявителей и исполнителей по электронной почте
Процессная подсистема исполнения услуг
Конвейерный подход к процессу исполнения услуг дает следующие преимущества:
- Автоматизацию процесса от А до Я
- Строгое исполнение регламентов
- Вертикальное управление производственным процессом
- Четкое распределение задач, контроль сроков и исполнения
Функциональность:
- Настроенные схемы процессов исполнения услуг
- Настроенные регламентные сроки и формы этапов
- Автоматический расчет сроков исполнения услуг в зависимости от различных условий, определенных нормативными актами на услуги
- Дополнительные подпроцессы для решения вспомогательных задач и жизненных ситуаций
- Визуализация схемы исполнения услуги в графическом виде дает описание текущего состояния дела
- Интерактивность схемы дает возможность посмотреть подробности исполнения любого этапа и перехода на его форму
- Ведение истории исполнения с сохранением результатов всех этапов, включая участие заявителя
- Взаимодействие с файловым хранилищем в рамках одного заявления
- Документы дела создаются в процессе и выводятся в структурированном виде в иерархическую структуру папок
Мониторинг и аналитика
- Подсистема анализа данных позволяет выводить информацию в различных разрезах по индивидуально настраиваемым критериям в табличном и графическом видах.
- Вывод данных в графики дает визуальную картину состояния дел.
- Построение табличных отчетов по собственным критериям дает мобильность управления данными.
- Проваливание на несколько уровней раскрывает информацию вплоть до заявления.
Личный кабинет заявителя
Ведомственный личный кабинет заявителя (влкз) предназначен для взаимодействия заявителя с экспертной организацией в процессе оказания услуги через сеть интернет.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Особенности:
- Авторизация с помощью ЕСИА
- Интуитивно понятный и удобный интерфейс
- Экспертная система заполнения заявки за счет настроенных связей и справочников
- Централизованное отображение данных по Делу (заявление, документы, история исполнения, промежуточные и конечные результаты в одном месте)
Функциональность:
- Подача заявлений с «тяжёлым» пакетом документации
- Электронная подпись документов инструментами системы
- Подача ранее подписанных документов, с проверкой валидности подписей и отображением информации по ним
- Доработка документации по комплектности в рамках одного заявления
- Заключение договора в электронной форме
- Дозагрузка документации, в процессе устранения недостатков, выявленных в процессе экспертизы
- Отслеживание хода оказания услуги в режиме онлайн
- Получение результата в электронном виде
- Централизованный архив завершенных дел
- Электронная запись на прием к сотруднику экспертной организации
Файловое хранилище
- Структурированное хранение и предоставление загруженной информации
- Расширенный объем пакета документов (Гигабайты)
- Ограничения на объем и форматы файлов в соответствии с требованиями законодательства
- Пакетная и поштучная загрузка документации
- Индикация загрузки документации
- Дозагрузка документации в хранилище при потере связи с сетью Интернет
- Версионность документов и версионность пакетов
- Инструменты предварительного просмотра документов без скачивания файла
- Визуализация электронной подписи документа
- Выгрузка описи файлов
- Разграничение доступа по правам
- Электронная подпись инструментами системы (пакетная и пофайловая) и поддержка открепленных подписей
Реестр результатов
Реестр результатов - это набор реестров заключений, индивидуальный для каждой услуги:
- Реестр госэкспертизы ПД и РИИ (включая модификацию)
- Реестр проверки сметной стоимости
- Реестр заключений аудита
В каждом реестре индивидуальные:
- Свой список записей
- Свой продвинутый фильтр управления списком
- Свой формат номера
- Своя форма реестровой карточки
- Свой формат выписки
- Свой набор критериев для выгрузки списка в Excel
В каждом реестре универсальные:
- Ручной и автоматический режим создания реестровой записи из бизнес-процесса
- Автоматическая связка записи с делом для быстрого перехода к просмотру истории исполнения бизнес-процесса
- Автоматическая связка заключений из разных реестров по номеру заключения
Обеспечение исполнения законодательства
- ПП. 145 от 05.03.2007 О порядке проведения госэкспертизы
- ПП. 427 от 18.05.2009 О порядке проведения проверки достоверности сметной стоимости
- ПП. 563 от 12.05.2017 О проведении технологического и ценового аудита
- ПП. 87 от 16.02.2008 О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию
- 783/Пр Минстроя России от 12.05.2017 Требования к формату электронных документов
- 887/Пр Минстроя России от 19.12.2015 О порядке оформления заключения
- 210-ФЗ от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных услуг
- 63-ФЗ от 06.04.2011 Об электронной подписи
- 190-ФЗ от 29.12.2004 Градостроительный кодекс Российской Федерации
- 186/Пр Росстроя от 02.07.2007 О ведении реестра заключений экспертизы ПД и РИИ
- 864/Пр Минстроя России от 13.06.2017 О ведении реестра заключений о достоверности сметной стоимости
- Административные регламенты предоставления услуг
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)