Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics AX |
Разработчики: | Корус Консалтинг |
Дата последнего релиза: | 2014/11/15 |
Технологии: | Учетные системы |
Казначейство - система автоматизации и оперативного управления финансово-экономической деятельностью компании.
Типовое решение «Казначейство» разработано для оперативного управления финансово-экономической деятельностью компании. Оно даёт возможность синхронизации поступлений и расходования денежных средств посредством планирования последовательности совершения финансовых операций.
Скриншот окна программы
«Казначейство» реализует полный цикл управления денежными потоками: планирование, исполнение, контроль и анализ. Тем самым обеспечивается поддержание платежеспособности предприятия при максимально рациональном управлении собственными, привлеченными и заемными денежными ресурсами. Полная информация о движении денежных средств позволяет прогнозировать их будущий объем.
Функционал
- Планирование поступлений и выбытия денежных средств. Регулярное планирование будущих поступлений и выбытий денежных средств необходимо для поддержания текущего денежного баланса путем прогнозирования поступлений/выплат по месяцам, неделям, дням. Правильно построенный прогноз позволяет своевременно рассчитать объемы внешнего финансирования, необходимого резерва ликвидности на любой момент времени.
- Лимитирование использования денежных средств. Лимитирование использования денежных средств позволяет ограничить суммы выплат денежных по расходным статьям. В деятельности любого предприятия можно выделить расходные статьи, которые в большей степени могут повлиять на деятельность предприятия и те, влияние которых не существенно. Поэтому очень важно понимать и вовремя проконтролировать, куда и зачем уходят деньги. Механизм лимитирования расходования денежных средств (ДС) позволяет финансовому директору быть уверенным, что на канцелярские товары не будут израсходованы денежные средства, которые были запланированы на оплату основному поставщику.
- Создание заявок на оплату. Существует удобный механизм создания заявок на основании нескольких вариантов документов-источников.
- Утверждение заявок на оплату. Механизм гибкой настройки схем утверждения заявки на платеж позволяет согласовывать заявки по разным схемам, в зависимости от назначения платежа и суммы. В случае, если сумма незначительна, для оплаты заявки требуется только подтверждение руководителя отдела. Если сумма заявки превышает установленный порог, то помимо руководителя заявку также должен утвердить и Финансовый контролер. Данный механизм позволяет делегировать ответственность за несущественные платежи нижестоящим руководителям и вводить необходимое количество уровней контроля там, где это действительно требуется.
- Обработка исходящих и входящих платежей. Интеграция с Клиент-Банком. Двунаправленная интеграция с Клиент-Банком позволяет сократить время отправки платежей в банк (не требуется повторного ввода информации о платеже в систему Банк-клиент), минимизировать ошибки ввода за счет исключения дублирующего ввода в Банк-клиент и сократить время ввода банковский выписки до нескольких секунд (время на импорт банковской выписки в MS DAX).
- Аналитическая отчетность. Решение «Казначейство» содержит преднастроенные отчеты для мониторинга важнейших финансовых показателей. Система поддерживает формирование оборотно-сальдовой ведомости по группе компаний (ведение нескольких юрлиц) в разрезах счетов и аналитик, а так же оборотно-сальдовой ведомости по юрлицу по клиентам/поставщикам в разрезах аналитик, договоров, контрагентов. Решение помогает получать консолидированную отчетность по составу и срокам кредиторской задолженности.
Преимущества
- Повышение оперативности прохождения платежей и достоверность данных за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия в части казначейства
- Контроль бюджета и целевого расходования средств благодаря многоступенчатой системе утверждения заявок на оплату
- Значительное сокращение времени обработки платежей и ошибок операторов за счет интеграции ПО с системой Клиент-Банк
- Эффективное управление движением денежных средств за счет своевременного получения оперативной и аналитической информации
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)