Разработчики: | Первый Бит |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Учетные системы |
Решение «БИТ:Управление финансами государственного учреждения» предназначено для планирования и контроля финансовых средств и денежных потоков госучреждения. Программа подойдет государственным учреждениям любой отрасли, использующим в деятельности дополнительную аналитику любой сложности. Возможные ЛПР: начальник планово-финансового (планово-экономического) отдела, а также главный бухгалтер.
Что дает:
- Гибкое планирование расходов организации;
- Организация оперативного контроля непревышения лимита средств по подразделению, наличия денег по каждой статье, по ОКДП;
- Автоматизация план-фактного анализа движения денежных средств.
Совместимость: Решение реализовано как встроенный блок программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
В большинстве учреждений планово-экономические отделы государственных учреждений не автоматизированы, либо используют самописные, малофункциональные программы для составления планов и контроля их исполнения.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Самое простое и гибкое решение является MS Excel. Однако при всех своих достоинствах он обладает рядом существенных недостатков, которые могут сильно осложнить жизнь пользователям:
- Из-за маленькой ошибки в данных приходится вручную перепроверять огромные таблицы;
- Один пользователь редактирует свои файлы, а в других «слетают» ссылки или данные;
- Данные дублируются, за счет чего увеличиваются трудозатраты отдела;
- Разные пользователи вводят в свои файлы разные данные, из-за чего приходится сверять данные вручную;
- Данные, которые собираются автоматически невозможно проверить автоматически и приходится делать это вручную.
Данные, которые собираются автоматически невозможно проверить автоматически и приходится делать это вручную.
Но! Большинству планово-финансовых отделов государственных учреждений это программа не подходит по своему функционалу, та как им необходимо:
- Составление нескольких финансовых планов, их анализ и контроль друг относительно друга. Планирование снизу вверх и сверху вниз (возможный план, план по потребностям, текущий план по заявкам, квартальный, годовой, трехлетний и пр.);
- Учет затрат по группам ОКДП до 100 или 400 тысяч рублей (273-й приказ);
- Ведение финансовой структуры – центров финансовой ответственности (грантодержатели, подразделения, руководители НИР или внебюджетной деятельности и пр.);
- Детализация источников финансирования: аренда во внебюджетной деятельности и т.п.;
- Составление и контроль смет по госконтрактам и внебюджетным направлениям (гранты, НИРы, платное лечение, курсы, другие работы и услуги);
- Детализация затрат по статьям планового отдела, желательно не используя детализации КЭК на субконто счета (не нагружая бухгалтера)
- Автоматическое разделение затрат по аналитическим разрезам планового отдела, при проведении счета общей суммой;
- Автоматическое получение данных по кассе/банку учитывая все аналитические разрезы планово-экономического отдела;
- Резервирование денежных средств. Учет отданных на оплату, но не прошедших все этапы счетов (учет реально затраченных средств, которые в данный момент времени могут различаться с суммами, проведенными через кассу/банк-казначейство);
- Использование дополнительных аналитических разрезов под специфику организации;
- Формирование отчетов, способных учитывать все необходимые разрезы планово-экономического отдела.
Так как большинство из перечисленных в плановых отделах государственных учреждений пересекаются, мы разработали полнофункциональное решение для автоматизации бюджетирования в государственных учреждениях «БИТ:Управление финансами государственного учреждения».
Данное решение является удобным и надежным инструментом планирования и контроля финансовых средств и денежных потоков, особенно для учреждений, использующих расширенную аналитику в управлении финансами.
Преимущества:
- Продукт действительно актуален для госучреждений, т.к. автоматизирует задачи, которые в большинстве случаев решаются с помощью MS Excel, что неудобно. Так что можно (и нужно) использовать продукт как заход к клиенту – это наше уникальное предложение;
- Решение не имеет аналогов. У 1С есть решение «Бюджетирование. Дополнение к «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8», но оно не обладает всем необходимым функционалом. Подробнее об этом см. в документе Сравнение БИТ УФГУ и Бюджетирование. Дополнение к 1С БГУ.docx;
- Продукт реализован как встроенный блок программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», что упрощает получение фактических данных.
Программа решает задачи:
- Планирование доходов и расходов учреждения в разрезе финансовых планов, видов деятельности, КПС, КЭК, центров финансовой ответственности и других аналитик бюджетирования;
- Корректировки и актуализации плановых данных;
- Планирование по нескольким финансовым планам (например, план по подразделениям и план по учреждению в целом), контроль одного плана относительно другого по разрезам бюджетирования;
- Установка контрольных значений между финансовыми планами бюджетирования по различным разрезам;
- Регистрация в программе договоров, планирование оплат по ним, контроль исполнения договоров в разрезе аналитик;
- Контроль расходования денежных средств по номенклатурным группам (например, по ОКДП), закупки до 100000 рублей;
- Заполнение плановых показателей по формулам;
- Планирование предстоящих расходов с использованием документа "Заявление на оплату", возможность ввода на его основании документов "Заявка на кассовый расход", "Заявка на кассовый расход (сокращенная)";
- Согласование смет, заявлений на оплату ответственными лицами организации;
- Оперативное получение фактических данных по исполнению плановых показателей;
- Формирование отчетов, необходимых для анализа исполнения договоров и плана ФХД (отчет по бюджету, план-фактный анализ, отчет по исполнению договоров и др.).
Предусмотрено бесплатное сопровождение в течение 3-х месяцев после покупки. Далее клиент может воспользоваться услугой платного консультационного сопровождения.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Государственный Исторический музей (ГИМ) | Первый Бит | 2013.04 | ![]() |
- Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) | Первый Бит | 2012.09 | ![]() |
- Российская правовая академия Министерства юстиции РФ | Первый Бит | 2011.09 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)