Разработчики: | БАРС Груп |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | BI |
Информационно-аналитическая система «БАРС.Мониторинг-Эффективность Управления» предназначена для автоматизации сбора и анализа показателей деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления, отражающих социально-экономическое развитие субъекта РФ. Она позволяет через Интернет вести отчетность в разрезе каждого типа учреждения и формировать общую отчетность согласно федеральному законодательству и особенностям региональной политики.
В рамках повышения уровня социально-экономического развития перед каждым субъектом Российской Федерации поставлены следующие цели:
- формирование объективной оценки результативности работы органов власти;
- своевременная разработка регулирующих воздействий, направленных на поддержку позитивных и ослабление негативных тенденций;
- обеспечение социально-экономического роста субъекта;
- повышение благосостояния и качества жизни населения на территории субъекта РФ;
организация эффективного информационного взаимодействия различных органов исполнительной власти как внутри своего круга, так и с органами местного самоуправления;
- стимулирование ведомств и муниципалитетов к достижению лучших результатов по количеству, качеству услуг и функциональной эффективности;
обеспечение открытости деятельности государственных органов власти и местного самоуправления.
Особенности
- комплексная автоматизация сбора, анализа, консолидации отчетных данных с
обеспечением единого информационного, методологического и правового пространства для всех подведомственных учреждений;
- оперативный мониторинг выполнения работ по сдаче отчетности;
- подача информации в графическом виде — в форме графиков, диаграмм, интерактивной карты;
- обеспечение возможности контроля реализации федеральных и региональных нормативно-правовых актов;
- предоставление публичной информации населению на открытом web-портале ведомства;
- предоставление обобщенной оперативной информации для первых лиц ведомства.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)