Разработчики: | Weborama (Веборама) |
Дата последнего релиза: | 2021/11/01 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | BI |
Содержание |
Основная статья: Определение Business Intelligence
Weborama Audience Manager DMP (Data Management Platform) для сбора, хранения и обработки больших массивов аудиторных данных.
2021: Расширение возможностей омниканальной коммуникации
Weborama 1 ноября 2021 года представила обновленные пользовательский интерфейс и функционал платформы управления данными Weborama Audience Manager (WAM). Инфраструктура позволяет работать со всеми типами идентификаторов, включая hard ID, и осуществлять омниканальную коммуникацию.
Система позволяет использовать все типы идентификаторов, включая не только cookies, но и hard ID — электронные почты, номера телефонов, идентификаторы мобильных устройств (IDFA/GAID). Благодаря этому можно объединять данные разнородных источников — как офлайн, так и онлайн — и формировать единый профиль потребителя. Вся аналитика по созданным аудиториям доступна для просмотра на главном экране без дополнительных действий.
Расширились возможности омниканальной коммуникации. Платформа позволяет пользователям в один клик настроить передачу одного аудиторного сегмента сразу в несколько рекламных платформ в тех идентификаторах, с которыми работает принимающая платформа. Благодаря этому рекламодатели смогут строить сквозную коммуникацию по всем рекламным каналам.Российский рынок информационной безопасности: оценки и тренды. Обзор TAdviser
Кроме того, владельцам данных теперь доступна не только передача отдельных аудиторных сегментов между связанными WAM-аккаунтами, но и передача целой таксономии — структурированного набора поведенческих характеристик. Это позволит ускорить процесс передачи сегментов на площадки, которые также используют платформу Weborama для работы с данными, и по запросу делиться данными между агентским и клиентскими аккаунтами.
![]() |
Обновленная версия платформы разработана с учетом повышенного спроса на CDP-решения, который обусловлен ростом задач по работе с потребителем как в онлайн-, так и офлайн-среде и построением сквозной аналитики. У нас большие планы по следующим обновлениям, в том числе в ближайшее время будут доступны обновленные предиктивные модели и набор преднастроенных контекстуальных URL-based сегментов, сказала Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора, директор по data-продуктам Weborama.
| ![]() |
2019: 250 млн верифицированных профилей российской аудитории
По состоянию на июль 2019 года в Weborama Audience Manager насчитывается около 250 миллионов верифицированных профилей российской аудитории, которые классифицированы по более 200 предустановленных аудиторных сегментов.
К функциональным возможностям платформы относятся: построение кастомных сегментов на основе собственных данных Weborama по запросу клиента, алгоритм моделирования аудитории (look-alike), анализ аудитории, передача данных в сторонние рекламные платформы и др.
2016: Описание Weborama Audience Manager
DMP (Data Management Platform) Weborama Audience Manager предназначена для сбора, хранения и обработки больших массивов данных.
По информации на март 2016 года использование платформы дает возможность строить математические модели, выявляющие скрытые закономерности поведения и предпочтений пользователей, и применять современные инструменты онлайн-рекламы: поведенческие таргетинги в рекламных кампаниях и look-alike-моделирование, расширяющее аудиторию (товар или услугу предлагают тем, чье поведение по ряду параметров похоже на существующих клиентов рекламодателя). Такой подход позволяет оптимизировать медиазакупки брендов.
На март Weborama Audience Manager представлена в Европе и странах Латинской Америки, таких как: Великобритания, Франция, Италия, Нидерланды, Испания, Португалия, Мексика и другие, а также с 2014 года в России. В Weborama Audience Manager насчитывается около 80 миллионов профилей российской аудитории, которые классифицированы по 23 сегментам (путешественники, автолюбители, молодые матери и др.) и 200 кластерам (IT, развлечения, мода, автомобили, образование, медицина и др.).
К функциональным возможностям платформы относятся: построение кастомных сегментов на основе собственных данных «Веборама», алгоритм моделирования аудитории (look-alike), CRM Onboarding (активация аудиторий по e-mail или номеру мобильного телефона), передача данных в сторонние платформы и др.
2013: Выход на европейский рынок
Технология Weborama Audience Manager выведена на европейский рынок в 2013 году.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)